Отзыв об авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)"



Сергей
В сентябре 2017г. забронировал рейс из Варшаву в Париж на май 2018г. стоимостью около 200 дол. США, из Киева на тот момент выходило 700 дол. США на двоих. Через 2 недели после бронирования рейс отменили и я потребовал возврат денег. Сегодня уже 21.12.2017г. и деньги до сих пор не вернули. Сперва WizzAir сообщил, что не может вернуть деньги на карточку в USD - запросили банковский счет. После того, как я отправил им реквизиты своего банковского счета в USD. 30 дней от компании не было ответа и денег. На мое повторное письмо сообщили, что они не могут отправить в Украину сумму в USD и то, что им теперь нужен счет в гривне. Отправил им счет в гривне, но уже прошло 20 дней и денег до сих пор нет. Все мои письма компания игнорирует. Только на днях удалось получить от них ответ, что в последних реквизитах счета допущена ошибка и поэтому они не могут вернуть деньги, хотя там все корректно - проверял раз 20.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 декабря 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 19 декабря 2017

19.12.2017.Отменен рейс Жуляны- Кельн. До время отправления был статус " вчасно". Затем сразу - " отменен". Неужели за два часа, а то и раньше, не знали, что рейс будет отменен? Никого не беспокоит- что делать пассажирам? Проплачены трансферы, отели и т.д. весь отзыв

Евгений 02 ноября 2017

Два перелета 31.10 и 2.11 Спб - Будапешт - Спб. Отличная авиакомпания, все четко по расписанию, где-то даже раньше.Самолеты новые, чистые, пилоты как в Аэрофлоте - взлет-посадка незаметные и плавные, экипаж - очень красивые девушки и парни - работают быстро, оперативно и ненавязчиво. Расстояние для ног обычное, с ростом 180... весь отзыв

Гость 27 октября 2017

спб - будапешт, вечер 17 сентября 2017года

Я знаю, что с лоукостерами не забалуешь - нужно максимально внимательно читать условия и цену провоза багажа при покупке и не жаловаться. Но в этот раз что-то пошло не так и пришлось оплачивать priority в кассе Wizz Air ( вопросы к надобности этой... весь отзыв