Рейс U6 2841 от 1 декабря
2017г. Москва -Симферополь задержан на 3 часа . Авиакомпания не выполнила ни одно из требований при задержке (Два телефонных звонка и отправка двух сообщений по электронной почте
Прохладительные напитки
Организация хранения багажа). Ничего кроме извинений. Задержка была по вине компании (опоздание прибытия самолета и задержки при обслуживании).
При подаче досудебной претензии (потеря брони в гостинице и трансфера из аэропорта)плюс по Федеральным авиационным правилам в случае задержки рейса по вине авиакомпании (Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии) пассажир может рассчитывать на:
25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости авиабилета в качестве штрафной санкции;
3% от стоимости авиабилета за каждый час опоздания в качестве компенсации.
был послан писать претензию заказным письмом.
Компания явно не заинтересована в сохранении своих клиентов. Ущерб от их "замечательной" работы с них можно выбить видимо только через суд.
Так что советую не рисковать и поискать авиаперевозчика понадежней и готового отвечать за свои косяки.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
18 ноября 2017
Отдых в санатории сошёл на нет с обратным перелётом 17.11.2017 года рейсом U6154 из Мин Вод в Москву.Вместо 14.50 наш рейс отложили сначала до 18.14,а потом до 18.50 оказался самолёт за нами летит из Нижневартовска!!!!За время ожидания с космическими ценами порта нам с детьми выделили по одной бутылки воды без... весь отзыв