Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Ильяс
Рейс U6 2841 от 1 декабря
2017г. Москва -Симферополь задержан на 3 часа . Авиакомпания не выполнила ни одно из требований при задержке (Два телефонных звонка и отправка двух сообщений по электронной почте
Прохладительные напитки
Организация хранения багажа). Ничего кроме извинений. Задержка была по вине компании (опоздание прибытия самолета и задержки при обслуживании).
При подаче досудебной претензии (потеря брони в гостинице и трансфера из аэропорта)плюс по Федеральным авиационным правилам в случае задержки рейса по вине авиакомпании (Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии) пассажир может рассчитывать на:

25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости авиабилета в качестве штрафной санкции;
3% от стоимости авиабилета за каждый час опоздания в качестве компенсации.
был послан писать претензию заказным письмом.
Компания явно не заинтересована в сохранении своих клиентов. Ущерб от их "замечательной" работы с них можно выбить видимо только через суд.
Так что советую не рисковать и поискать авиаперевозчика понадежней и готового отвечать за свои косяки.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
04 декабря 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.