Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Валерий Заозернов
Летел 171117 из Новосибирска в Питер через Домодедово. Доплатил за хорошие места. До Москвы сидел удобно , но рейс опоздал на 20 мин, состыковка не состоялась, хотя в запасе было полчаса , а багажа нет. Сразу при выходе из самолета женщина в форме всучила мне новый билет , сказав, что самолет меня не ждет , и тут же исчезла , не успел ничего понять и выяснить. До Питера прилетел позже на час и в самом хвосте , недоумевая, как же доплата и т.д. Нашел в Питере `представительство` компании -в бизнес-центре рядом с аэропортом весьма убогая дверь , все закрыто ! Рядом табличка с телефонами. Полчаса примерно разговаривал с техподдержкой -никто ничего внятного не сказал. Не надо было соглашаться и неизвестно, что это была за женщина !И вообще не на тот рейс спешил зачем-то, у них в базе другой указан. Во как. Прямо детектив .А билеты все имеются и чеки. На досмотре добрая тетя по-советски строго спросила, что же это я опоздал-то ... А я был точен вообще-то и самолетом управлять не мог. В общем, долетел, конечно, очень удивленный совковым сервисом и неразберихой. Если удастся избежать , то постараюсь больше не летать с S7 . Идиотом себя ощущаешь и пешкой.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 ноября 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.