Отзыв об авиакомпании "Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)"



Наталья
Летали с Пегасусом рейсами Киев-Анталья и обратно, оба рейса через Анкару. Все вылеты по расписанию, без задержек. Багаж абсолютно без повреждений, везли и вино в стекле и оливковое масло в жести - все ок! Все замки, ручки, колёса на месте, вещи не смяты, не испачканы. Взлёты-посадки мягкие, по времени полёт меньше, чем заявлено. По экипажам без нареканий. Самолёты в хорошем состоянии, но сидения не откидываются. В самолёте, которым летели из Киева в Анкару, сидения были очень жёсткие - спина болела. Остальные три самолёта были с удобными мягкими сиденьями. Очень переживали насчёт обратного рейса, т.к. стыковка была всего час. Перед вылетом начиталась возмущённых отзывов о том, что Анталью-Анкару постоянно задерживают, в Анкаре огромные общие очереди на регистрации без разделения по рейсам, в результате чего многие опаздывали и просто не попадали на самолёт!!! Но мы были очень приятно удивлены - видимо, авиакомпания проработала этот момент для предотвращения конфликтов в аэропорту - при выходе из автобуса, подвозившего пассажиров к зданию аэропорта в Анкаре, в дверях аэропорта стояла девушка-сотрудник Пегасуса, которая громко зазывала тех, кто должен был пересесть на самолёт на Киев. Быстро собрав всех (нас оказалось много - человек 40), она очень быстро повела нас по зданию аэропорта, этаж за этажом, поворот за поворотом, на паспортный контроль - отдельный, несколько свободных кабин только для нашего рейса. Помогала ей и нам ещё одна сотрудница Пегасуса. Так они провели нас всех после паспортного контроля на досмотр перед посадкой и всем громко объявили номер нашего выхода, хоть он был и указан в посадочных билетах. По такому ускоренному сценарию мы попали на посадку просто впритык - без помощи этих девушек мы бы точно опоздали! Спасибо авиакомпании за помощь!!! Но не знаю, если бы количество пересаживающихся было бы не таким значительным - не 40, а, например, до 10 человек, или 2-3 человека, была бы такая организация пересадки или нет. Не могу не написать и про прокол авиакомпании - по прилёту в Анталью, после длительного ожидания у ленты багажа, мы с нашими попутчиками, а было нас всего 8 человек таких, кто летел и Киева в Анталью через Анкару, узнали о том, что наш багаж был отправлен на выдачу в международный терминал, до которого километра 2-3 от внутреннего терминала, где мы высадились. Разобраться с этим нам помогло только то, что среди этих 8-ми человек был наш земляк, говорящий по-турецки, и девушка, которую встречали на машине. Большое человеческое спасибо Артёму от нас!!! Он связался с администратором в зале выдачи багажа, получил эту информацию, нашёл, как войти в зону прилёта международного терминала "с улицы", договорился, чтобы нас пропустили и показали, где наш багаж. Багаж сиротливо ездил битый час по ленте в международном терминале - бери, кто хочет! Без Артёма начало нашего отдыха было бы основательно подпорчено такой оплошностью авиакомпании. Кстати, по словам того же Артёма, который часто летает с Пегасусом, такое происходит с багажом частенько. Так что за это им "-".
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
29 октября 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.