Отзыв об авиакомпании "TAP Portugal (ТАП Португал)"



Гость
Летели 1 авг 2017 семьёй, я, муж, ребенок по маршруту Мск-Лиссабон-Касабланка. Билеты самые дешевые, но мы отдельно заранее оплатили 1 место багажа за 40 евро. Когда садились в самолет в Лиссабоне, так как самолет был маленький, на тележке с багажом я не увидела своего чемодана. Его сложно было спутать с другими из-за специального чехла с символикой олимпиады в Сочи, но муж успокоил, сказав, что скорее всего наш уже в самолете. Предчувствия меня не обманули. В Касабланку чемодан не прилетел. Сказать, что у меня был шок - не сказать ничего. В чемодане были все средства от солнца, вся обувь и весь полностью гардероб мужа. Мы оставили заявку в lost&found и поехали в Эссуэйру, успокоенные сотрудником lost&found, что такое бывает и завтра нам привезут багаж в отель в Эссуэйру. Два дня прошло в ожидании и звонках в Касабланку, на третий день мы поехали а Маржан и купили средства от солнца, одежду мужу и обувь всему семейству, потому что к тому моменту мужу в кроссовках было уже весьма жарко, я в босоножках на каблуках пару раз чуть не упала и натерла мозоли. В авиакомпанию для того, чтоб облегчить поиск, на пятый день мы отправили список всего, что было в чемодане с указанием примерной стоимости. Не бог весь что, но вещи хороших бордерских брендов, которые летом предпочитает все семейство из-за отменного качества и удобства, на общую сумму 1125 евро. К моменту нашего перелета обратно в Москву прошел уже 21 с момента утери нашего чемодана и от авиакомпании пришло письмо, где они признают наш чемодан безвозвратно утерянным. В ответ я опять приложила список вещей, чеки на покупку из Маржана и чек на оплату сверхнормативного багажа, с требованием возместить мне все эти расходы. А дальше начался весёлый торг! ТАР пытался убедить меня, что я слишком многого от них хочу, а я в ответ писала, что негоже солидной авиакомпании вести себя как торговцы на базаре в Фесе, что мы испытывали крайнее неудобство без удобных вещей и обуви, за что хотели бы предъявить еще и моральный ущерб в суде. Потом они начали просить меня выслать им чеки из Маржана, чтобы они могли оценить насколько разумны были наши покупки. Я категорически отказалась, ответила, что чеки они могут потерять, также как и мой чемодан, и тогда я не смогу рассчитывать на возмещение в суде этих расходов, поэтому считаю, что хорощей факс-копии с них вполне достаточно. Короче, вся эта тягомотина меня уже порядочно подрасстроила и надоела, муж похоронил всё и купил себе всё новое, и какова была моя радость, когда в начале октября мне на счет упали 1365 евро, то есть всё, что я просила возместить, 1125 за чемодан и вещи в нем, 40 за багаж и 200 евро за покупку вещей первой необходимости, взамен тех, что остались в чемодане. Поэтому, если утерян ваш багаж, не сдавайтесь, настаивайте и запаситесь терпением.
Обратная дорога из Лиссабона - это полный трэш. Самолет большой , но расстояние между рядами мизер, спинки не откидываются. Рейс ночной, очень хотелось спать, но из-за изуитской пытки с сидениями поспать было невозможно.
Советую не летать этой авиакомпанией. Несмотря на то, что мне вернули таки деньги за багаж, нервов было потрачено оч много, это сейчас я уже спокойно об этом вспоминаю, а пару мес назад, из-за того, что обратная связь корявая, отвечать не спешат, каждый раз приходится полностью заполнять форму с указанием рейса и всех обстоятельств, я реально переживала.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 ноября 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Ольга 03 октября 2017

Моя оценка 0. Из за ветра на Мадейра этот самолет даже не пытался сесть. Другие авиакомпании хоть трудились кружились и пытались совершить посадку. И некоторые садились. Этот просто повернул обратно и улетел в Лиссабон. Задержка рейса 2.10 была двое суток. В аэропорту был коллапс.
Им надо учиться у пилотов в... весь отзыв

Дарья 25 сентября 2017

Летали по маршруту Москва-Лиссабон-Москва 4.09.2017-14.09.2017.
Самолеты чистые, ОЧЕНЬ вежливый и приветливый персонал на борту, быстро реагировали на просьбы пассажиров. Всем пассажирам выдают подушки и пледы для полета. Вкусное горячее питание, напитки (в т.ч. вино и пиво).
Плюсы: персонал, питание на борту, хорошее состояние салона самолета.
Минусы: обратный рейс задержан примерно... весь отзыв

Julia 30 августа 2017

Летали с этой авиакомпанией первый раз. Купили билеты на 4 перелета Мадрид - Лиссабон - Фуншал - Порто - Мадрид. Очень беспокоились насчет багажа, так как купили самые дешевые билеты (невозвратные, без выбора места и без багажа). Начитавшись отзывов, перед вылетом позвонили в представительство ТАП (зря) - конечно нам сказали,... весь отзыв