Отзыв об авиакомпании "TAP Portugal (ТАП Португал)"



Гость
Летели 1 авг 2017 семьёй, я, муж, ребенок по маршруту Мск-Лиссабон-Касабланка. Билеты самые дешевые, но мы отдельно заранее оплатили 1 место багажа за 40 евро. Когда садились в самолет в Лиссабоне, так как самолет был маленький, на тележке с багажом я не увидела своего чемодана. Его сложно было спутать с другими из-за специального чехла с символикой олимпиады в Сочи, но муж успокоил, сказав, что скорее всего наш уже в самолете. Предчувствия меня не обманули. В Касабланку чемодан не прилетел. Сказать, что у меня был шок - не сказать ничего. В чемодане были все средства от солнца, вся обувь и весь полностью гардероб мужа. Мы оставили заявку в lost&found и поехали в Эссуэйру, успокоенные сотрудником lost&found, что такое бывает и завтра нам привезут багаж в отель в Эссуэйру. Два дня прошло в ожидании и звонках в Касабланку, на третий день мы поехали а Маржан и купили средства от солнца, одежду мужу и обувь всему семейству, потому что к тому моменту мужу в кроссовках было уже весьма жарко, я в босоножках на каблуках пару раз чуть не упала и натерла мозоли. В авиакомпанию для того, чтоб облегчить поиск, на пятый день мы отправили список всего, что было в чемодане с указанием примерной стоимости. Не бог весь что, но вещи хороших бордерских брендов, которые летом предпочитает все семейство из-за отменного качества и удобства, на общую сумму 1125 евро. К моменту нашего перелета обратно в Москву прошел уже 21 с момента утери нашего чемодана и от авиакомпании пришло письмо, где они признают наш чемодан безвозвратно утерянным. В ответ я опять приложила список вещей, чеки на покупку из Маржана и чек на оплату сверхнормативного багажа, с требованием возместить мне все эти расходы. А дальше начался весёлый торг! ТАР пытался убедить меня, что я слишком многого от них хочу, а я в ответ писала, что негоже солидной авиакомпании вести себя как торговцы на базаре в Фесе, что мы испытывали крайнее неудобство без удобных вещей и обуви, за что хотели бы предъявить еще и моральный ущерб в суде. Потом они начали просить меня выслать им чеки из Маржана, чтобы они могли оценить насколько разумны были наши покупки. Я категорически отказалась, ответила, что чеки они могут потерять, также как и мой чемодан, и тогда я не смогу рассчитывать на возмещение в суде этих расходов, поэтому считаю, что хорощей факс-копии с них вполне достаточно. Короче, вся эта тягомотина меня уже порядочно подрасстроила и надоела, муж похоронил всё и купил себе всё новое, и какова была моя радость, когда в начале октября мне на счет упали 1365 евро, то есть всё, что я просила возместить, 1125 за чемодан и вещи в нем, 40 за багаж и 200 евро за покупку вещей первой необходимости, взамен тех, что остались в чемодане. Поэтому, если утерян ваш багаж, не сдавайтесь, настаивайте и запаситесь терпением.
Обратная дорога из Лиссабона - это полный трэш. Самолет большой , но расстояние между рядами мизер, спинки не откидываются. Рейс ночной, очень хотелось спать, но из-за изуитской пытки с сидениями поспать было невозможно.
Советую не летать этой авиакомпанией. Несмотря на то, что мне вернули таки деньги за багаж, нервов было потрачено оч много, это сейчас я уже спокойно об этом вспоминаю, а пару мес назад, из-за того, что обратная связь корявая, отвечать не спешат, каждый раз приходится полностью заполнять форму с указанием рейса и всех обстоятельств, я реально переживала.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 ноября 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.