Отзыв об авиакомпании "Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)"



Илья
Очень рад, что эта компания летает из Мин-Вод. Летал в Париж и обратно через Стамбул. Всё чётко. Обратный вылет из Парижа на полчаса задержали, но это объяснимо - трудно успеть уложиться в один час подготовки между прилетом и отлетом борта.
Да - тесно, спинки не опускаются (в одном самолете опускались). Про еду вообще не думал, так как лоукостер. Если очень надо, можно купить еду. Или никто не запрещает взять с собой сэндвич и на борту съесть. Воду тоже можно купить в зоне отлета, чтобы не переплачивать на борту.
В любом случае, цены на перелёт были в ДВА раза ниже, чем лететь в Париж из Ставрополя через Москву. (Ставрополь-Мин-Воды дистанция 180 км, это пустяк).

Без ложки хорошего дёгтя не обошлось. Потерял Пегасус наш чемодан с одеждой. Я сделал заявление в Парижском аэропорту. Потом вроде нашли и на следующий день обещали доставить на временный адрес (регион Иль-де-Франс). Не привезли, звонок в сервис - это не ваш чемодан. В общем, мы были без вещей, пришлось прикупить немного на месте. При возвращении домой еще раз продублировал данные в Минводской аэропортовой службе розыска багажа. И через 4 дня чемодан нашёлся и его привезли из Стамбула. Пробита стенка (пластик). Переписывался с Пегасусом на этот счет, и они перечислили 132 доллара компенсации, что более чем достаточно за чемондан. ("моралку" бы кто компенсировал?). Так что за потерю чемодана и его плохой розыск ставлю Пегасусу минус, за компенсацию повреждения - плюс.
Сейчас обратился в страховую компанию (страховал риск "багаж"), надеюсь, скомпенсируют наши расходы на покупку одежды.

Но в целом при любом богатстве выбора в следующий раз выберу именно Пегасус. А чтобы чемоданы не потеряли, повешу на них собственную маркировку.

Да, согласен с другим "отзовиком" насчет Минводской таможни. Это - тихий ужас. Могли бы организовать формирование нормальной очереди "змейкой" с помощью оградок с лентами, как во всех нормальных аэропортах. Но нет же ничего подобного, и толпа людей "свиньёй" клином лезет в узкий дверной проход. Хорошо, что нас таможня просто не стала досматривать, а пропустила так, видать не похожи на челноков.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 ноября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.