Отзыв об авиакомпании "Икар (Ikar Airlines)"



Сергей
Рейс Нячанг-Самара от 07.11.2017 г. IK2576. Вылет перенесли на 25 часов. На грёбаных двадцать пять часов. Какие-то вразумительные объяснения дал только пилот после взлета. Якобы задержали рейс из Самары. Но этот рейс (IK2576) прилетел ещё 7.11 днём во Вьетнам. Что после этого ещё сутки делалось? Зачем нужно было переносить на 16:45, потом 19:30, потом 03:00, потом на 03:00, потом на 10:30, потом на 12:00, потом на 13:00. Семь переносов, семь! За это время никакого горячего питания, только пакет с яблоком, соком, бутербродом, водой и яйцом и ещё раз бутылка воды. Написать им невозможно, принимают только телефонные звонки, внимание, по Красноярску с 9 до 18, на местный Красноярский номер, на который вы звоните из роуминга за свой счёт. Дозвониться сложно. Внятной информации ноль, одни обещания разобраться. Самолёт старый, трещащий, продуваемый насквозь. Молодец только пилот, извинялся и балагурил. Но это ложка меда в огромной бочке г.вна под названием Икар (Пегас Флай).
Если Вам дороги свои время, нервы и безопасность, проходите мимо этой шараги. Огромный привет от всех 300 пассажиров рейса IK2576 Нячанг-Самара руководству авиакомпании Икар. Оценка 1 из 5, спасибо пилоту.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 ноября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.