спб - будапешт, вечер 17 сентября 2017года
Я знаю, что с лоукостерами не забалуешь - нужно максимально внимательно читать условия и цену провоза багажа при покупке и не жаловаться. Но в этот раз что-то пошло не так и пришлось оплачивать priority в кассе Wizz Air ( вопросы к надобности этой покупки тоже были, но не в этом суть, хотелось поскорее разобраться и зарегистрироваться, поэтому молча пошли платить). В данном случае претензия к ужасным хабалистым девицам на стойке кассы, куда нас отправили - сидят три дамы, над головам каждой надпись - wizz air. К каждой вроде своя очередь, которая была сначала человек 5. Видимо, не оч существенно для них, поэтому одна из девушек еще и удалилась. Осталось двое. Время начинает тянуться, люди прибывать, почти у всех та же проблема, что и у меня (показательно весьма, даже рейс один), до конца регистрации не так уж много времени - минут 30. Простояв минут 10 я добираюсь до своей девушки, параллельно пропуская “ нам только спросить” молодых людей, которые спрашивают рейс на ташкент, прошу оплатить priority - она говорит, что мне в соседнюю очередь. Ладно, Ок. А время вроде как идет. Встаю в очередь, параллельно наблюдаю картину - молодая пара объясняет девицам, что на стойке их не зарегистрировали и отправили оплачивать багаж, им отвечают, что в базе они уже есть, поэтому оплата багажа не проходит, что делать никто не знает, стойте и ждите непонятно чего, девушка после минут 20ти ожидания начинает беспомощно плакать и просить периодически приходящего, но бесполезно разводящего руками и уходящего, менеджера остаться и решать вопрос на месте - картина реально жалкая. А я все стою. Девицы за кассой перерывают какие-то бумажки (БУМАЖКИ, КААААРЛ), ища нужный телефон того, кто смог бы помочь бедной паре. Основная работа с очередью, естественно, останавливается. Я не выдерживаю и выкрикиваю (за что мне стыдно), что всем составом рыться в бумагах пока мы тут все опаздываем на рейс это, по меньшей мере, странно. Слава небесам, возвращается третья девушка и поиском бумажек занимаются лишь двое, я оплачиваю свой багаж, говорю большое спасибо, до свидания, разворачиваюсь, чтобы бежать, и тут от самой отзывчивой дамы за кассой в спину мне летит какой-то прощальный комментарий по поводу того, что мое возмущение было неуместно. Она настолько хотела выразить свое мнение, что аж из другого края конторки мне проорала, где, кстати, занималась все теми же бумажными поисками. Тут просто нужно заметить, что все дамы ни разу не поздоровались, разговаривали так, будто все происходящее это не их проблема, жаловались на товарок со стойки регистрации и вслух обсуждали весь бардак, который у них там внутри системы творится. Просто почувствовала себя отбросом, настолько по-хамски все было.
Резюмирую - если вы, Wizz Air, зарабатываете на лошках, которые невнимательно читают условия оказания услуг, то создайте необходимую инфраструктуру для оплаты того шквала доп платежей, которые вы втюхиваете. И наймите кого-нибудь, кто в курсе элементарных правил поведения с незнакомыми людьми, я уже даже не говорю про какой-то уровень сервиса. Задержали весь рейс.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.