Отзыв об авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)"



Гость
спб - будапешт, вечер 17 сентября 2017года

Я знаю, что с лоукостерами не забалуешь - нужно максимально внимательно читать условия и цену провоза багажа при покупке и не жаловаться. Но в этот раз что-то пошло не так и пришлось оплачивать priority в кассе Wizz Air ( вопросы к надобности этой покупки тоже были, но не в этом суть, хотелось поскорее разобраться и зарегистрироваться, поэтому молча пошли платить). В данном случае претензия к ужасным хабалистым девицам на стойке кассы, куда нас отправили - сидят три дамы, над головам каждой надпись - wizz air. К каждой вроде своя очередь, которая была сначала человек 5. Видимо, не оч существенно для них, поэтому одна из девушек еще и удалилась. Осталось двое. Время начинает тянуться, люди прибывать, почти у всех та же проблема, что и у меня (показательно весьма, даже рейс один), до конца регистрации не так уж много времени - минут 30. Простояв минут 10 я добираюсь до своей девушки, параллельно пропуская “ нам только спросить” молодых людей, которые спрашивают рейс на ташкент, прошу оплатить priority - она говорит, что мне в соседнюю очередь. Ладно, Ок. А время вроде как идет. Встаю в очередь, параллельно наблюдаю картину - молодая пара объясняет девицам, что на стойке их не зарегистрировали и отправили оплачивать багаж, им отвечают, что в базе они уже есть, поэтому оплата багажа не проходит, что делать никто не знает, стойте и ждите непонятно чего, девушка после минут 20ти ожидания начинает беспомощно плакать и просить периодически приходящего, но бесполезно разводящего руками и уходящего, менеджера остаться и решать вопрос на месте - картина реально жалкая. А я все стою. Девицы за кассой перерывают какие-то бумажки (БУМАЖКИ, КААААРЛ), ища нужный телефон того, кто смог бы помочь бедной паре. Основная работа с очередью, естественно, останавливается. Я не выдерживаю и выкрикиваю (за что мне стыдно), что всем составом рыться в бумагах пока мы тут все опаздываем на рейс это, по меньшей мере, странно. Слава небесам, возвращается третья девушка и поиском бумажек занимаются лишь двое, я оплачиваю свой багаж, говорю большое спасибо, до свидания, разворачиваюсь, чтобы бежать, и тут от самой отзывчивой дамы за кассой в спину мне летит какой-то прощальный комментарий по поводу того, что мое возмущение было неуместно. Она настолько хотела выразить свое мнение, что аж из другого края конторки мне проорала, где, кстати, занималась все теми же бумажными поисками. Тут просто нужно заметить, что все дамы ни разу не поздоровались, разговаривали так, будто все происходящее это не их проблема, жаловались на товарок со стойки регистрации и вслух обсуждали весь бардак, который у них там внутри системы творится. Просто почувствовала себя отбросом, настолько по-хамски все было.

Резюмирую - если вы, Wizz Air, зарабатываете на лошках, которые невнимательно читают условия оказания услуг, то создайте необходимую инфраструктуру для оплаты того шквала доп платежей, которые вы втюхиваете. И наймите кого-нибудь, кто в курсе элементарных правил поведения с незнакомыми людьми, я уже даже не говорю про какой-то уровень сервиса. Задержали весь рейс.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
27 октября 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Арт 20 сентября 2017

Нормально, но стоит иметь ввиду:
1) Приложение и сайт при бронировании билетов работают хреново и медленно.
2) За багаж можно порою заплатить едва ли не больше, чем за сам билет
3) Если онлайн-регистрация, то посадочный талон лучше также распечатать хорошо заранее

Подгорица-Будапешт. 40 евро цена билета - почти как автобус... весь отзыв

Dima 16 сентября 2017

Первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв! Прежде про такое только читал. Заказали билеты+гостиница на семью , мы с женой и трое детей.

хуже логистики, чем в wizztours не видел, точнее полное ee отсутствие.

Началось все с того, что сделать checking через сайт оказалось невозможно; никто не расстроился, с кем не... весь отзыв

Надежда 19 августа 2017

Летели Тель-Авив - Будапешт - Тель-Авив. Внимательно просмотрели все условия перелета - багаж/распечатки посадочных мест. Оплатили при заказе билетов большой чемодан, ручную кладь измерили дома. Поэтому никаких проблем с дополнительной оплатой чего-либо не было и не видели чтоб были у кого-то подобные проблемы. Полеты прошли во время и гладко. Будапешт... весь отзыв