Отзыв об авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)"



Александр
Летели семьей на отдых АК Нордвинд 04.10.17 по маршруту Иркутск-Анталья рейс N4 1875 и 13.10.17 Анталья - Иркутск рейс N4 1876. Приятным бонусом от компании Пегас туристик было изменени класса полёта на бизнес, без дополнительной оплаты. Полет туда и обратно прошёл на 5+. Были изменения в расписании. Время вылета изменили с 8.00 на 3.30. Нам в данном случае только плюс. Прилетели раньше и уже в 10 часов купались в море. АК заранее предупредила об изменениях в расписании. Всю информацию отправили по электронной почте и за день до вылета проинформировали по телефону. Поэтому в аэропорт мы прибыли вовремя. Время вылета также изменилось. О чем нам АК своевременно сообщила также по электронной почте. Задержки вылетов не было. Вылет строго по расписанию. В полёте 2 раза кормили полноценным питанием. Все было очень вкусно! Огромное спасибо от все нашей семьи бортпроводнице. Она сделала все, чтобы наш полет прошёл максимально комфортно. Самолеты конечно не новые, но вполне комфортные. Пилоты профессионалы своего дела. Взлёт и посадка на отлично. Подведу итог. Отличный полет и отличный отдых.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
20 октября 2017
Еще отзывы с рейса N4 187, N4 1876, N4 1875

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Елена 18 октября 2017

Добрый день! Хочу выразить огромную Благодарность экипажу и бортпроводникам и стюардессам рейса 5816 Анталия-Уфа 13.1017г, за отличный взлет и мягкую посадку, а так же за хорошее и вежливое отношение к пассажирам. Еда подавалась горячая и свежая, а так же предоставлялись теплые пледы. Желаю Вам ребята как можно по больше таких... весь отзыв

ГостьТатьяна 15 октября 2017

Летела рейсом 1606 из Ираклиона 14 октября 2017,остались без багажа и без объяснений со стороны компании,кто покупает у Пегаса путёвки, будьте бдительны,Северный ветер-дочерняя компания Пегаса,не связывайтесь ни с той,ни с другой фирмами. весь отзыв

Гость 13 октября 2017

Внесу коррективы к своему отзыву. На рейс 7724 Монастир- Москва 11 октября не хватило в самолете 10 мест пассажирам. В том числе и моему супругу. Представитель Пегаса сказал, что произошла системная ошибка и предложил родителям взять на период полета детей на руки, освободив места для 10 "счастливчиков". весь отзыв