Отзыв об авиакомпании "Air Manas (Эйр Манас)"



Сабирова Барно
писала отзывы, но некомпетентность и хамство представителя авиакомпании в аэропорту города Ош сподвигло меня это сделать. Общение с такими сотрудниками оставляет неприятный осадок и негативное мнение о всей авиакомпании. Благо, выбор авиаперевозчиков большой и впредь буду избегать перелетов Air Manas.
Теперь непосредственно о самой проблеме. Перелет 3 октября, рейсом ZM-204 по маршруту Ош-Бишкек, вылет в 07-35. Как и положено, прибыли в аэропорт задолго до вылета. У стойки регистрации оказалась длинная очередь, которая продвигалась крайне медленно. Простояв в очереди около часа, мы наконец сдали багаж и нас зарегистрировали на рейс, но оказалось что нас с четырехлетней дочерью рассадили в разные ряды. Объяснили это тем, что двух мест рядом в самолете не осталось. На мою просьбу посадить нас с ребенком рядом, так как ребенок боится летать, ответили отказом. Девушка у стойки регистрации пригласила представителя авиакомпании. Им оказался молодой человек, который тоже был непреклонен. Предложил мне самой ходить по салону и договариваться с другими пассажирами поменяться местами. В ответ на мое справедливое возмущение, он отобрал у меня посадочный талон моей дочери, смял его и выкинул в урну со словами, что авиакомпания не обязана предоставлять место для ребенка четырех лет. Регулярно покупаю билет по данному маршруту на официальном сайте Пегасус и с двух лет покупаю билет ребенку за полную стоимость. Также летаем по миру другими авиакомпаниями и правилами предоставления услуг мне знакомы очень хорошо. Мои претензии представителю, в том что авиакомпания в лице данного сотрудника обязана предоставлять мне место для ребенка, и более того рядом со мной, не была удовлетворена. Моему негодованию не было предела, но я поняла что развивать дальше конфликт бессмысленно. Нужно было бежать на посадку, так как могли опоздать на стыковочный рейс. При посадке в самолет, я была вынуждена искать свободное место для ребенка и просить соседних пассажиров пересесть. К сожалению, представитель отказался представляться и не показал свой бейдж. Но думаю, что зная дату и номер рейса, руководству авиакомпании не составит труда выяснить, кто из представителей обслуживал рейс.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
16 октября 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.