Два перелета, Казань - Анталья 06.09.17 г. дневной вылет, улетели на 5 минут раньше, Анталья - Казань 19.09.17 г. задержали на 30 минут. Оба раза Airbus 321. Самый главный минус чартерных рейсов в том, что большинство людей на борту летают редко и не знают многих особенностей полета. Всегда берем места у крыла, просто потому что нравится. Так вот особенность первая, когда самолет взлетает, а также когда выходит на посадочную прямую отчетливо слышны механические звуки, доносящие из под крыла. Кто не знает, сразу начинает смотреть по сторонам, что же произошло (при полете туда так было в нашем самолете). Ответ весьма необычен, складывание и выпуск шасси. Это нормально. Вторая вещь, связана с крыльями, а именно закрылками и предкрылками, при взлете и посадке их как правило выпускают, это позволяет при меньшей скорости обеспечить нужную подъемную силу. Так вот,когда после взлета их складывают, самолет обычно немного "проваливается", а когда выпускают эффект несколько обратный и ощущается эффект замедления. Кто летает нечасто, считают, что это пилот творит, что попало, либо самолет неисправен, либо еще что-то. Расскажу как было у нас, сразу после взлета из Казани, самолет немного "провалился", ощущение падение услилось тем, что низходящий поток пршелся именно на момент складывания механизации крыла, а потом, пошел на поворот, это абсолютно штатная ситуация, и штатная работа экипажа, однако в тот момент это поняли не все, ах да, на взлет самолет пошел сразу после выруливания и стабилизации на полосе (без остановки - есть такая методика), но некоторым это тоже показалось странным. Кстати, перед взлетом в эфире капитан на английском завернул целую речь, поняли которую далеко не все, так как на английском, но рассказал вообще все, как полетим, какая высота, расчетное прибытие, температуру в пункте прилета и т.д. Кст, "We are ready to take off", "We are starting to descent", "Landing" объявил тоже капитан. При снижении у Антальи сильно трясло и даже один раз весь салон ощутил 3-5 сек. свободного падения. Но мы же понимаем, что это неоднородность атмосферы, а самолету эти колебания без разницы, правда? Стюардессы знают английский язык, по крайней мере в нашем рейсе знали, кормят булочкой с сыром и напитками, напитки можно добавлять, либо просить даже в то время, когда еще не кормят. Действительно делают замечания тем, кто не выполняет требования безопасности, открыть иллюминаторы при взлете и посадке (это очень важно, можете почитать почему отдельно), спинки и вертикальное положение, убрать телефоны и планшеты и т. п. Заходите в автобус после самолета последними, так вы окажетесь первым, когда надо выходить из него. Обратно рейс в Казань немного задержали, но 30 минут это ерунда. Все тоже самое, что и по пути в Анталью, только не было болтанки ни при взлете, ни при посадке, ни на эшелоне, в остальном, также на связь вышел капитан, также рассказал про полет. Да оба борта только с местами эконом-класса, но вполне достойно. Летайте чаще и многие звуки вы будете знать, знать поведение самолета и сразу станет больше хвалебных отзывов об авиакомпаниях, особенно которые летают в чартерные рейсы. Авиакомпанией Atlas global летел первый раз и в плане бортов эконом-класса летели достойно. Понравилось: работа экипажа, работа стюардесс, состояние салона самолета, напитки, соки, воды, чай. И плохо не скажешь и хорошо не скажешь: питание, в виде горячего бутера с сыром, кст неплохого, но об этом я знал еще при покупке билета и добровольно на это пошел. Не понравилось: расположение сидений, так как с моим ростом несколько тесновато по расстоянию между сидениями.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Удачин С.В.
25 сентября 2017
Я тоже летел рейсом 3050 Запорожье-Анталья 13 сентября. Все бы ничего. Все бывает. Ну, поломка, ну, неисправность какая-то, все бывает, слава Богу, все обошлось. Речь не об этом.Понятно, что предприняли все нужные меры, чтобы не случилось непоправимое. Здесь нужно говорить об отношениях к пассажирам. АБСОЛЮТНО никакой информации. Самое плохое, это... весь отзыв