Отзыв об авиакомпании "Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)"



Мария
Хочу поделиться своим опытом приобретения билетов у этой "чудо" авиакомпании Turkish Airlines. Живу во Франции не первый год и уже начала привыкать к так называемому "европейскому сервису" то есть к отсутствию сервиса.
Купив билет Turkish Airlines Марсель - Стамбул - Харьков и обратно, должна была попасть в Харьков 11 октября вечером. 10 октября поздно вечером мне пришло смс от Turkish Airlines на турецком языке ( не владею турецким языком ), как оказалось об отмене моего самолета. Кстати сказать объяснений с чем это связано не последовало. После длительных переговоров с операторами ( платная линия, оператор перезвонить мне отказалась ) мне был выслан новый билет, но только до Стамбула ( с прибытием поздно вечером ). После очередного звонка, очередному оператору я наконец выяснила что вылет до Харькова мне подберут уже в Стамбуле и ночевать я должна в аэропорту без предоставления мне отеля. Как такое возможно??? В общем сегодня собираюсь ехать в аэропорт и выяснять что вообще происходит, летаю очень часто такого не было никогда!!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 октября 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 02 октября 2017

Недавно совершил перелет данной авиакомпанией по маршруту Казань-Стамбул-Прага и обратно. Понравился сервис, все полеты без задержек. Хотелось бы отметить предложенную экскурсию по Стамбулу а также обеспечение питанием как на борту, так и во время экскурсии. Более того на рейс Стамбул- Казань был поставлен Боинг 737-800, который на момент полета был... весь отзыв

Арт 20 сентября 2017

Екатеринбург - Стамбул - Белград.
Сойдёт. 12500 в одну сторону.
В оба перелета неплохая еда, Екатеринбург - Стамбул - мультимедийная система с фильмами, музыкой, и тд, ну до Белграда там меньше часа лететь, все равно предлагают напитки, какие-то бутерброды даже. Персонал на борту вполне отзывчивый, самолеты свежие.
Багаж до 23... весь отзыв

Елена Барышкина 04 сентября 2017

2 сентября 2017 года , рейс 8Q3991из Анталии в Нижний Новгород, вылет с 11-35 перенесли, сначала на 17-00, затем на 19-00. В Нижний Новгород мы прилетели место 15-00 в 23-05 2 сентября 2017 года
Все рейсы, с 00 часов, 2 сентября, компании Onur Air, были задержаны на -6-8 часов.
Пассажирам... весь отзыв