Отзыв об авиакомпании "Smartlynx (Смартлинкс)"



Единственный плюс данной авиакомпании - дешевизна авиабилетов.
Сервис никакой. Не кормят на борту, еда за плату невкусная. Самолёты старые, места очень мало- приходится сидеть, согнувшись в три погибели. Не представляю каково там людям высоким и крупным...

Последний раз летели из Португалии через Вильнюс. Рейс задержали на час. До Вильнюса долетели нормально. Совершили посадку, капитан объявляет "пожалуйста, не покидайте своих мест. Нас не ждали, поэтому ещё не подали трапы". Что значит "не ждали"?! Это же самолёт!

Вышли наконец, проходим к гейту на рейс "Вильнюс - Рига". Выясняется, что самолёта нет. На табло значилось, что вылет задержится примерно на 8 часов. Нам выдали новые посадочные талоны, талоны на питание и отправили в другой зал в очередь за талонами на размещение в гостинице, но работников там не оказалось. Через полчаса выяснилось, что гостиниц нет. Багаж не выдавали, так бы поехали в Ригу сами.
Мы забронировали себе апартаменты самостоятельно и пошли ужинать. В кафе встретили других пассажиров, которые где-то узнали, что самолёта скорее всего не будет, но будут автобусы. Объявлений касательно наших рейсов в аэропорту никто не делал. Всем приходилось всё узнавать самим.
В итоге через 6 часов ожидания в аэропорту подали два автобуса и повезли нас в Рижский аэропорт. В центре высадить отказались- хотя многим так было бы удобнее.

Деньги за номер в гостиницу пропали. 4 часа тряски в автобусе. А ведь многие пассажиры ехали с маленькими детками! Отличное окончание отпуска..

К сожалению, такие ситуации с их чартерными полетами не редкость.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 октября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Марина 02 сентября 2017

Летели рейсом 456 Бургас- Рига 01.09.17. Хочу выразить огромную благодарность стюардессам, которые обслуживали рейс, за сердечное участие, внимательность и внимани, а так же оказание помощи и последующие участие его самочувствие, с каким они отнеслись к моему сыну, 12 лет мальчик у которой случилось обморочное состояние уже в полете. Имен к... весь отзыв

ИРИНА 27 сентября 2016

А у нас благодарность вашему экипажу.Летели 20 сентября из Таллинна на Мальорку,забыли компьютер и экипаж нам его вернул даже мы не успели увидеть это и получить багаж. 27 летели назад, хотели поблагодарить за отзывчивость, но экипаж был другой. Спасибо вам, очень было приятно за небезразличие, был звонок в Таллинн знакомым,а... весь отзыв