Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Лариса К.
Надеюсь, мой пост даст другим повод задуматься при выборе авиакомпании. Пишу эмоционально, по горячим следам….
К сожалению сегодняшний полет оставил самые негативные впечатления. Мы столкнулись с хамством и беспределом со стороны работников компании S7.
Вылет рейсом S233, Домодедово-Воронеж, дата вылета 05.10.17 г. время вылета 19.15, омрачил прекрасное настроение от круиза в Скандинавские страны, и от полета рейсом S040 Санкт Петербург-Домодедово (у нас был стыковочный).
По порядку. За 30 часов до вылета мы прошли онлайн-регистрацию, выбрали места в третьем ряду 3А и 3В, оплатили стоимость выбора мест. Отмечу, что в это время мы находились на пароме Принцесса Анастасия, а на пароме интернет платный, поэтому пришлось оплатить услуги по предоставлению интернета за 1 час =4,99 уе.
Но для меня очень важно лететь именно в передней части салона, так как не переношу тряску, которая сильно ощущается в хвостовой части самолета.
Получили подтверждение и посадочные талоны. И спокойно продолжали путешествие. Полет из Санкт Петербурга прошел замечательно.
Но вылет из Домодедово не был столь приятным. Пройдя транзитный контроль, спокойно ожидали время вылета. И вот в момент посадки в автобус на посадочных талонах, наши места перечеркнули и написали места в 25 ряду, без каких либо объяснений, сославшись, что все скажут в самолете.
Нам пояснили, что борт был заменен, и вместо А319 поставили А320. И что места в 3 ряду, являются креслами повышенной комфортности, и они не могут нас оставить на данных местах. При этом пассажиров на эти места кроме нас не было. Пригласили сотрудников компании, которые не представившись, вели себя крайне некорректно, призывая других пассажиров, разжигая скандал, мотивируя тем, что мы задерживаем вылет самолета. Это крайне не профессионально. Напомнило базар с призывом публики к шумихе.
Мы спокойно, особо отмечу-спокойно отстаивали свои права потребителей, на что сотрудники угрожали нас высадить силой из самолета, абсолютно безосновательно. Я потребовала, чтобы на наших билетах указали причину пересадки. Конечно и это не было сделано. Не было также никаких уведомлений о замене борта и мест, ни на эл. почту, не СМС, хотя все мои данные есть в личном кабинете.
Усталость от дороги, в которой мы были более 10 часов, плохое самочувствие, не оставило сил далее продолжать нелицеприятную беседу с представителями авиакомпании. Хамство с их стороны удивляло и возмущало. В результате нас вынудили пересесть на 25 ряд. Настроение было безвозвратно испорчено.
Неужели солидная авиакомпания не нашла способа решить этот инцидент безболезненно. Оставить нас на наших местах? Или поступиться своей репутацией ради нескольких сотен рублей, это принцип авиакомпании S7?
Мы очень много путешествуем, часто летаем различными авиакомпаниями. Были свидетелями подобных инцидентов с другими, но всегда проблема решалась в пользу пассажиров и их пересаживали на более комфортные места, тем более, если проблема возникла по вине авиакомпании.
Когда же мы будем покупать недешевые билеты на самолет и не думать о всевозможных неприятностях?
Почему наш полет должен быть омрачен хамством, и халатным отношением к своим обязанностям сотрудников авиакомпании.
Кроме того, никто даже не соизволил извиниться за доставленные нам неприятности. Нас просто унизили и оскорбили.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
06 октября 2017

Комментарии к отзыву


Синцов Юрий, 06 октября 2017
Согласен ,что хамство и наплевательское отношение к клиентам компании у S7 в Домодедово просто зашкаливает.

Белов Вадим, 23 декабря 2017
Вы бы правила интернет-регистрации читали перед тем, как регистрироваться. Там чётко прописано, что перевозчик имеет право заменить места как при замене воздушного судна, так и по другим причинам. И письменного подтверждения необходимости вам никто давать не обязан. При регистрации не ставьте тупо галочку о согласии с правилами, а сначала изучите эти правила.

Волков Юрий, 25 декабря 2017
Все бывает,но при этом необходимо вернуть неоправданно потраченные деньги пассажиров


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 06 октября 2017

Всем здравствуйте! Вернулись из Черногории 2 недели назад, туда и обратно летали s7, предварительно ознакомившись с кучей отрицательных отзывов.
Мы летали рейсами 931 и 932, Москва/Тиват. Все понравилось, с перевозом ручной клади проблем не возникало, летали без багажа в первый раз. Было 2 большие сумки, примерно подобранные по размерам s7.... весь отзыв

Юрий Синцов 04 октября 2017

Не так часто летаю но общее представление имею
прочитав отзыва большие из количество вызвало улыбку стюардессы не красивые и кормили их плохо реально смешные проблемы)))
30.09.17 приехали часа за два в Домодедово и тут началось чудеса заботы для клиентов S7
1.При регистрации нас начали вымогать доплату в 4 т.р за... весь отзыв

Виктория 04 октября 2017

Летели рейсом 269 Москва -Симферополь 04.10.2017. В 6.30. Хочу выразить огромную благодарность всему экипажу, борт проводникам. Дети летели первый раз,были очень довольны. Даже не почувствовали как приземлились, Спасибо вам за вашу работу. Летают с 2016 года на этих самолётах, и всегда все во время и на высшем уровне. Спасибо Вам. весь отзыв