Отзыв об авиакомпании "KLM (КЛМ)"



Алена
К сожалению у klm в основном плохие отзывы, поэтому хочется поделиться положительным. Летала Берлин - Амстердам и Амстердам - Сан Пауло. Сервис был безупречный. Багаж долетел в целости и сохранности. Таких вежливых борт проводников не встречала нигде. Шаг кресел в экономе достаточно приличный, даже для тех у кого рост 190 будет еще сантиментров 10-15 в запасе между коленками и следующим рядом. Вся еда подается только в брендированной упаковке (мельницы, кораблики, нарисованные в традиционном голландском стиле), все очень вкусное. На часовом перелете из Берлина в Амстердам давали сендвич с местным сыром, напитки: соки, газировки, грячие и алкогольные. На перелете Амстердам - Сан Пауло можно серьезно поправиться на пару кг. Как только погасло табло "пристегните ремни" после взлета начали предлагать орешки и напитки. Сразу же после разносили горячие влажные салфетки чтобы помыть руки перед обедом. Затем обед: горячее блюдо на выбор, салат, горячие свежие булки с маслом и сыром, тирамису. Затем через час предлагали мороженое. Через еще пару часов давали сендвичи, затем еще какие-то снеки. За два часа до прилета был второй обед, так же с влажными горячими салфетками до. На второй обед был салат, пицца, профитроли. Напитки разносились каждый час в течение всего полета, включая вино. Стюардессы подходили каждый раз с улыбкой. Весь полет полет прошел на высоте, 12 часов пролетели незаметно. 5 из 5.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
05 октября 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.