Отзыв об авиакомпании "KLM (КЛМ)"



Роман-Пассажир
Совершали перелёт по маршруту Москва-Амстердам-Ольбия и обратно. В сентябре.
Сегменты Москва-Амстердам и Амстердам-Москва выполнялись самими KLM. В принципе, перелёт как перелёт. Вылетели вовремя, на обратном пути была небольшая задержка (40 минут), но это не принципиально. На рейсе кормят. Скромно (паста с овощами и сыром, мяса нет), но вкусно. Есть пиво и вино, помимо стандартных воды-соков-газировок.
Компановка салона - сносная, особого простора нет, но и не тесно. Салон неновый, но ухоженный.
Сегменты Амстердам-Ольбия-Амстерадам - на рейсах авиакомпании Transavia. Это лоукост, питание не предусмотрено. Вылет туда - вовремя, обратный рейс с задержкой минут в 30.
Из недостатков:
- Мы летели с ребёнком и на стыковке в Амстердаме нам нужна была коляска. Представители на регистрации в Шереметьево пообещали, что коляску в Амстердаме нам выдадут у трапа потому, что на коляску был налеплена розовая бирка "Delivery at Ramp/Gate). При этом коляску зарегистрировали сразу до Ольбии. Дудки. Никакую коляску нам у трапа не выдали. Мы пытались получить её на выдаче багажа, но и там её не было. Коляска благополучно улетела в Ольбию. Не то, чтобы мы не смогли обойтись без коляски, но обидно, что мы потеряли много времени в очередях, вместо того, чтобы спокойно пойти в свой отель в транзитной зоне.
- На обратном пути в Ольбии до Москвы зарегистрировали только багаж. Нам посадочные на сегмент Амстердам-Москва не дали, только Ольбия-Амстердам. Порекомендовав распечатать посадочные в Амстердаме.
- В Амстердаме аппараты самостоятельной регистрации отказались нас регистрировать.
- Ещё в марте я обратил внимание, что в личном кабинете KLM я (взрослый пассажир) отображаюсь как ребёнок. А моя дочь, напротив, как взрослый. Написал в контакте представителю KLM, он меня успокоил, что всё будет нормально, это какой-то глюк. На регистрации в Амстердаме мне показали, что я всё-таки "ребёнок" и долго куда-то звонили чтобы исправить это недоразумение. Всё закончилось благополучно, но некоторое время всё-таки было потрачено.
- В перелёте повредили детскую коляску. В Амстердаме мы оставили её у трапа исправную, в Москве её вернули с погнутым каркасом. Предполагаю, так неаккуратно грузчики в Амстердаме рылись в багажном отсеке (рейс задержался из-за того, что не могли найти какой-то чемодан, потом его нашли и мы вылетели). По прилёту зафиксировали повреждение и написали претензию в KLM, посмотрим, чем закончится. Коляска уже неновая и видавшая виды, но покупать новую за свой счёт тоже не хочется.
А в целом, всё хорошо.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
04 октября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
edinorojek 15 сентября 2017

На днях летал первый раз KLM из Амстердама в Барселону и обратно. Из плюсов - отличное мобильное приложение, на рейсе всё было хорошо, несмотря на часовую задержку по погодным условиям. Первые полёты с этой компанией понравились. весь отзыв

Гость 06 июля 2017

Летел по маршруту Амстердам-Москва 30 июня, как раз в тот день, когда в Москве случился ураган. Еще с утра прочитал в газете, что непогода в Москве будет в районе 15-00 часов и стал готовиться к неприятностям, так как в это время по расчетам борт должен был бы сесть в Москве.... весь отзыв

Сергей 02 июля 2017

Летал на KLM один раз из Москвы в Хьюстон через Амстердам. Про короткий перелет нечего сказать, сервис стандартный. Но трансатлантический перелет-это сказка. Внимательнейший персонал, прекрасная кормежка, сытно, вкусно. Но добило, что попросив вместо вина бренди, стюард с обаятельной улыбкой предложил коньяк (Remy Martin) совершенно бесплатно в эконом классе. Возвращался обратно... весь отзыв