Отзыв об авиакомпании "Победа"



Валентина
23.09.2017г вылетала из Ростова-на-Дону в Екатеринбург через Москву с посадкой во Внуково, рейс DP108 и затем DP407. Сервис нормальный, так как перелеты короткие. Но каково же было мое удивление когда в Екатеринбурге я и еще десяток Ростовчан не получили свой багаж. Со мной была женщина с детьми, теплые вещи которых находились в багаже, как оказалось во Внуково. Мои теплые вещи, а я летела на работу на Ямал, тоже остались во Внуково. Ж/д билет плацкарт до Нягони на 24.09.17 пришлось сдать с потерей денег и купить другой на 25.09.17 в сидячем вагоне, а ехать простите 17 часов. Мой багаж прилетел рейсом DP405 24.09.19 в 17.50 (если не ошибаюсь). Мне пришлось снять дешевую гостиницу, чтобы не болтаться по вокзалам, более суток находиться в незнакомом городе, питаться . Я потеряла один рабочий день, стоимостью 2700 руб. Вот такие радости жизни я заполучила связавшись с авиакомпанией "Победа". Все документы , подтверждающие мои расходы, я сохранила и в дальнейшем, по возвращении домой в ноябре месяце намерена предъявить компании для возмещения расходов и морального ущерба.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 октября 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.