Отзыв об авиакомпании "Таймыр (NordStar Airlines)"



Здравствуйте! Летели на Майорку, туда - обратно, туда задержка свыше 6 часов, а обратно 30 минут. НордСтар - безответственный авиаперевозчик. 2 сентября 2017 года в 13.15 должны были вылететь в Пальма-де-Майорка из аэропорта Домодедово, а вылетели в 19 часов 30 минут. Мы приехали 2 сентября 2017 года в аэропорт Домодедово в 10 часов утра, т.к. регистрация происходит за 3-2 часа.В 10.45 началась регистрация. Мы зарегистрировались и побежали к 17 выходу, где у нас через некоторое время должна была начаться посадка. Вот наступило долгожданное время 13.15, но мы не в самолете и посадки нет.На табло возле 17 выхода, тоже никакой информации не было.
Мы стали звонить много раз в авиакомпанию НордСтар по телефону, но на телефон никто не отвечал.Затем через 20 минут появилась информация на табло 17 выхода такого содержания "в 16.00 будет информация",т.е. не указано задержан ли рейс или будет ли он вообще.Мы позвонили нашему туроператору АнексТур и они нам сказали, что вылет будет в 16 часов 20 минут. Стали ждать это время, но наступило это время, а мы все сидим в аэропроту Домодедово. Видим на табло появилась информация в примечаниях по нашему рейсу " в 18 часов 00 минут будет информация ".
Мы уже стали сильно нервничать!!! Опять звоним много раз в авиакомпанию НордСтар, а там ни ответа и ни привета. Снова звоним в АнексТур и нам говорят, что со слов НордСтар вы вылетите в 18 часов 20 минут. Мы стали ходить по аэропорту Домодедово и искать стойку информации, чтобы узнать более точную информацию, т.к. в аэропорту была полнейшая тишина по нашему рейсу (никаких объявлений по громкой связи никто не делал). Вот нашли стойку информации, там была целая толпа людей с нашего рейса.Тут мы выяснили у толпы, что нам авиакомпания НордСтар раздает воду и сейчас придет представитель компании НордСтар. Эту информацию мы получили у толпы людей, а не у работников аэропорта (по громкой связи) и не от авиакомпании НордСтар. Через некоторое время пришел представитель НордСтар и сказал, что ваш самолет будет в 19 часов 30 минут. Мы у него спросили, с чем связан перенос рейса. Он нам сказал, что нет самолета. Мы в аэропорту Домодедово проторчали уже 7 часов, а у них нет самолета! Почему людей заранее не предупредить об переносе рейса!
В 17.15 на табло в примечаниях появилась информация,что наш рейс переносится на 18 часов 20 минут, а через некоторое время, что рейс задержан.
В итоге мы вылетели на наш долгожданный отдых 2 сентября в 19 часов 30 минут. 3 сентября 2017 годы мы прилетели на Майорку, а должны были прилететь 2 сентября.
Наш долгожданный отпуск был испорчен. Настроение не было никакого отдыхать и они у нас украли 1 день нашего долгожданного отдыха. Авиакомпания NordStar - это безответственный перевозчик. Зачем летать, если организовать ничего не могут!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
27 сентября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.