Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Гость
Летели 06.09.17 из Санкт-Петербурга в Доминиканскую Республику, рейс ZF7877.
Начитались тут негативных отзывов и в страхе поехали в аэропорт на регистрацию. В итоге обычный боинг, стандартное небольшое расстояние между сидениями для чартеров, кормили три раза, из которых дважды была горячая еда.
Еда простая для самолета, ничего выдающегося, но поесть в дороге можно адекватно.
Посадка не самая мягкая, но всё прошло нормально.
Меня бесконечно поражают все, кто тут пишут истерические отзывы про Азур Эйр, что самолеты старые, еда невыносимая, места для ног нет вообще, лететь невозможно и прочее.
Можно подумать, что у остальных авиалиний только что сделанные самолётики и ещё прям аж горяченькие))) Очень многие авиалинии содержат старые самолеты и ежедневно на них совершается огромное количество рейсов по всему миру.
Все условия абсолютно сносные и вполне обычные для чартеров.
Много раз видела отзывы, что на борту не стюарды, а просто изверги, кругом хамло и прочее. У нас в обе стороны был вежливый адекватный персонал.
В нашем отеле отдыхали люди из Ростова, которые начитались этих дрянных отзывов и купили билеты на самолет у аэрофлота. Хваленный аэрофлот задержал рейс на 12 часов и ребята прилетели не утром, а уже к ночи. В итоге у них потерян оплаченный день, поесть в это время уже толком негде, а они летели 12 часов, да здравствует аэрофлот.
А мы летели азуром и вылетели вовремя, и прилетели на полчаса раньше планируемого времени.
При этом всем и каждому нужно понимать, что на чартерном рейсе могут будут изменения до 12 часов и это норма. Если кто-то этого не знает, то может винить только себя, а не азур эйр. В обратную сторону наш рейс задержали на 12 часов и это было за счет тур оператора. Мы получили бонусный день на океане, шведский стол на завтрак и обед, и были бесконечно счастливы продлению отдыха)))
Если здесь все пишут отзывы после того, как сменили регулярные рейсы Эмирэйтс, Катара, Аэрофлота, Трансаэро на чартер Азура, то Бог вам в помощь, чтобы понять, почему есть разница и не писать бессмысленных истерик.
Я неоднократно летала в Азию Катаром и Эмирэйтс и тут нет даже возможности для сравнения. Конечно, это было во сто крат комфортнее.
Так что желаю людям, которые приобрели туры с перелетом от азура, сохранять спокойствие и не поддаваться на поток негатива, который тут творится.
Желаю процветания азур эйр и всем фиалок!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 сентября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Настя 18 сентября 2017

Летели 15.09.17 с Вьетнама.Рейсом ZF 7744 .Все было нормально,не знаю где у кого что было сломано но мы сидели комфортно,и бортпроводники были адекватными и отзывчивыми! Самолет для своих лет (15 лет кажется) выглядит прилично,вполне чистый салон и туалеты не пахнут как когда-то писали...Кожаные нормальные сиденья.Видимо люди за копейки ,заплаченные за... весь отзыв

Гость 16 сентября 2017

Хочу написать отзыв о данной авиакомпании для тех, кто тоже переживает перед полётом с данным перевозчиком, как это было у меня. Начитались кучу отзывов, особенно выделив негативные, и готовились к худшему. Летели в Пунта-Кану 5.09. Рейс ZF 9977 в 00-05, не задержали ни на минуту, вылетели чётко по графику. Полет... весь отзыв

Гость 14 сентября 2017

Летали "Азур Эйр" 30 августа СПб-Анталья и 6 сентября Анталья-Спб.
Вылет и из Питера и из Антальи вовремя. Прилет как туда, так и обратно раньше расписания.
Самолеты Б-738 вполне приличные, да и с местами повезло. Туда летели вдвоем на трех креслах, назад – на местах у аварийного выхода. Бортпроводники –... весь отзыв