Первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв! Прежде про такое только читал. Заказали билеты+гостиница на семью , мы с женой и трое детей.
хуже логистики, чем в wizztours не видел, точнее полное ee отсутствие.
Началось все с того, что сделать checking через сайт оказалось невозможно; никто не расстроился, с кем не бывает, в аэропорту решим.. Решением оказалось полуторачасовое стояние в очереди в одну кассу платного чекина, состоящую исключительно из клиентов wizzair, вроде, нас. Видимо, решили заработать на проблемах с инет-регистрацией. Проехали.
Долетели, привезли нас в гостиницу, и.. брони нет. То есть в мейлах есть, в гостинице нет. Родитель сразу поймёт меня, ждать, ругаться, разбираться 3 часа!! с детьми это удовольствие ниже среднего: все устали, хотят есть, младшая плачет, wizztours "побарабану". Наконец, нашлась добрая душа в custservice , и раскрыла страшную тайну: произошла ошибка, сейчас найдём замену. И нашли. В другом городе....Представляете, вы что о планируете, сидите с детьми обсуждаете отпуск, настраиваетесь с супругой, а вам говорят через часы ожидания: "извините, жить будете не там, где выбрали, не там , где мы вам продали, а там , где скажем! Выбора же у вас нет!. Живите-ка вы в 25 километрах, а дети могут и на автобусе поездить..
Короче говоря, яркие, душевные воспоминания
Первый и последний раз, когда wizztours увидел от меня копейку!!!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
10 августа 2017
Летали в мае Москва-Будапешт-Москва, словили какую-то оч выгодную акцию. Тоже после прочитанных отзывов немного беспокоились, но все прошло гладко. Мы внимательно подошли к указанным в билете нормам багажа. Никто не замерял наши сумки-чемоданы. И вообще мы не видели, чтобы у кого-то были проблемы с багажом.
Вылеты-прилеты вовремя.
Единственное напрягло, что... весь отзыв