Отзыв об авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)"



31.08.17г. рейс 123 из Шереметьево в Симферополь.По прилете не получила багаж.В службе розыска багажа оформила заявление и акт.Переговорила с представителем авиакомпании.Все меня заверили, что в течении суток мне доставят мой багаж, а о ходе розыска будут информировать.С сотрудниками авиакомпании по телефону связаться не могу. Отправила эл.письмо в службу розыска авиакомпании, ответа нет. Прошло три дня, тишина .Я сама выяснила, что мой багаж остался в Шереметьево,Выяснила, что его 01.09.17г. отправят в Симферополь.Сообщила об этом в службу розыска аэропорта.Проконтролировала, что багаж прилетел. Сегодня 02.09.17г..Несколько раз звонила в службу розыска багажа г.Симферополя. Ответ один - ждите. Никаких объяснений и конкретики. Но это служба аэропорта, а авиакомпания никак не принимает участие, хотя за багаж пассажира отвечает именно она.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 сентября 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дружинина Нина 02 сентября 2017

Рейс 1167 Москва-Санкт-Петербург задержан уже на час. И только что обновили информацию задержан на неопределенное время......круто посидеть пару (и не одну) лишних часов после 7 часового перелета из Хабаровска. Молодцы ребята, продолжайте в том де духе!!! Воспользуюсь ли я еще раз вашими услугами???? Конечно нет!!!! весь отзыв

Жданова Анастасия 02 сентября 2017

Ужасно! Сидим с ребенком,10 месяцев, в Шереметьево, отменили рейс (337 в Чебоксары, 02 сентября 2017г.) уже во второй раз! Больше не полечу с этой компанией! весь отзыв

Юлианна 29 августа 2017

Здравствуйте, летели Москва-Монастир 17.08.2017г. и обратно Монастир-Москва 26.08.2017г., читала до этого отзывы об этой авиакомпании уже перед тем как лететь, и настроение у меня уже было не в восторге,но за два дня до поездки рейс был перенесён, причем на ещё раньше, вылет должен был быть в 14:30, а в итоге... весь отзыв