Летел с семьей 22.08.17 по маршруту Екатеринбург - Москва - Барселона ( U6 264; U6 845 ). Билеты были куплены заранее и места в самолете были забронированы. На стойке в Кольцово были выданы талоны на рейс в Москву и Барселону. В посадочном талоне было одно место, отличное от забронированного ( в итоге удалось договориться с пассажиром ) В Москву вылетели без задержки на А-319 - на первый взгляд самолет новый: кожаные кресла, чистый салон, посмотрев по бортовому номеру на сайте, оказалось, что самолету 8 лет, ну ничего страшного в этом нет. Мне с ростом 193см было очень даже комфортно. Коленям до кресла впереди оставалось сантиметров 3-5 - удивило. Взлетели очень быстро, уши не закладывало, ни на взлете, ни на посадке, тоже удивило. До Москвы кормили сэндвичами с сыром, ветчиной, огурцами, и поили напитками. Стюардессы и стюарды приветливые. Посадка в Домодедово тоже очень мягкая, еле заметная.
Спасибо большое экипажу, вы молодцы.
В Москве нужно было прождать 4 часа до рейса до Барселоны, прошли регистрацию, рейс задержали на час, ничего страшного.
На автобусе довезли до самолета А-321, рядом стояла пожарная машина ( случилось может что, вероятнее всего причина задержки, так как этот борт стоял в Москве с самого утра ). Самолет по-старше предыдущего, видно по состоянию салона, ничего страшного в этом нет. Места в коленях было гораздо больше чем в прошлом самолете, сантиметров 10, напомню, при росте 193см. Взлет резвый, быстро заняли эшелон, уши позакладывало ( скорее всего самолеты отличаются системами уравнивания давления, если такая вообще существует ИМХО ). Стюардессы - на высоте. Обслуживание 5 из 5. Был выбор из котлеты с рисом, с макаронами и блином с мясом. Сидели в носу самолета - пятый ряд выбор был. Еда вкусная, единственный существенный минус - отсутствие соли и перца, так как макароны пресные. Некоторым пассажирам стюардесса принесла солонку.
4 часа пролетели очень быстро, на посадке также заложило уши, но несколько движений челюстью вперед, и заложенность магическим образом пропадала. Посадка была немного жесткая, вероятнее всего из-за ветра ( был после выхода из терминала ). Браво пилотам и стюардессам. Спасибо Уральским.
В итоге, выражаю огромную благодарность авиакомпании за обслуживание и внимание к пассажирам.
P.S Не понимаю людей, которые поливают а/к каллом. Ну да, всегда бывают задержки. Если читали отзывы, и знаете, что бывают задержки на рейсы с пересадкой берите билеты на ранние самолеты.
Аргументируйте, доказывайте неправоту компании фотографиями и т.д. Советую авиакомпанию "Уральские Авиалинии" всем без исключения.
P.P.S Очень бесят идиоты, которые ставят "-" положительным отзывам. Уважайте чужое мнение.
Спасибо.
С Уважением Женя. 15 лет.
5/5
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.