Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Татьяна
Летали на отдых в Крым из Архангельска стыковочными рейсами ( Архангельск-Москва, Москва-Симферополь и обратно той же схемой).
Удобные стыковки рейса, багаж ехал транзитом, всё доставлено. Были задержки на посадку, но прибытие было вовремя! Подпортили впечатлние об авиакомпании бортпроводники рейса Симферополь-Москва ( рейс su1621), вылет 22.08.17 г в 12.10. Организация перед полётом плохая, лил дождь, при посадки промокли. Летела с 2мя детьми( 6 лет и 1 год). Попросили плед-пледов не хватило, зато взрослым тётям и дядям выдали, но обратно у них забрать и отдать замёршим детям они не могли. Ровно как и изначально выдать пледы пассажирам с маленькими детьми при посадке в самолёт. Ремень для ребёнка выдали только перед взлётом, хотя до этого проходили мимо нас с ремнями!никакого инс руктажа не провели, хотя на других рейсах всё подробно рассказали! не понятно почему в июне 2017 г на всех направлениях выдавали дорожные игровые наборы всем детям, не зависимо от возраста, а в августе выдавали только в одном направлении, но нам, естественно не предложили!хотя бронь была аж в феврале 2017 г!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
22 августа 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 16 августа 2017

Хвалёный "новый" парк Аэрофлота... Рейс SU1217 Самара-Москва(Шереметьево), борт VQ-BOH(А.Прохоров). При подготовке к взлёту выявлена серьёзная неисправность. Все другие рейсы Аэрофлота из Самары битком(проводили взглядом уже 4(если не больше) рейса Аэрофлота(счастливчики), а мы не можем улететь. Рейс уже перенесён на 19:00... чудесная авиакомпания, символами которой уже давно стали: оптимизация, отмены рейсов,... весь отзыв

Елена 16 августа 2017

Разочарованы работой и сервисом компании Аэрофлот!

Мои родители должны были лететь из Симферополя в Сыктывкар через Москву 11.08.17. За 4-5 часов до вылета, когда все были «на чемоданах», сообщили об отмене второго рейса и попросили связаться с перевозчиком. По горячей линии девушка очень долго втюхивала рейс с пересадкой так же... весь отзыв

Анна 14 августа 2017

В Шереметьево терминал Е огромные очереди на регистрацию (14.08.2017). Сотрудники не пускают на стойки с baggage drop off при наличии онлайн регистрации и приходится ждать. Отношение к пассажирам небрежное. Первый раз сталкиваюсь с таким «сервисом» от этой авиакомпании весь отзыв