Долго я откладывала эту Оду, но решила всё таки выложить:
14.06.2017. Москва-Римини. Хочется сказать одно - горите #уральскиеавиалинии ярким огнём! Началось все как обычно - со сдачи багажа. Я как и положено, зарегестрировалась, чтобы было быстрее и спокойнее - на официальном сайте компании, выбрала место. Получила подтверждение и в предвкушении отпуска и хорошего полёта отправилась спать. Подойдя к весьма неформального вида девушке на стойке регистрации (43), я предупредила о том, что место у меня уже есть. Со словами "вижу", она выдала мне билет с другим местом. И дальше принялась оформлять следующего. Я к ней с вопросом, а дама мне в ответ "то место которое вы выбрали широкое и с откидывающей спинкой", я ей "я как бы знаю, я выбирала"! А мне в ответ: 25 долларов. На мои возмущения почему система дала его зарезервировать, не предупредила о доплате (электронное подтверждение места у меня есть), она сказала "самолёт поменялся". Что? При чем здесь это!?
На этом не всё, #Домодедово я желаю вам гореть одним пламенем с #uralairlines. Зелёный коридор - да, он бордовым час был, без движения! Может все же стоит иметь дежурного айтишника, если у вас ЭВМ ещё стоит, которая виснет каждые 2 человека?? 10 минут на 1 человека, когда у вас оооогромный хвостище людей. Но к вам я ещё вернусь!
Так, вот вылет мой назначен был на 14:05 (а до этого на 06:00 утра), регистрация с 11:00. Наступило 13:50, отложили на 14:40, потом 15:50, потом 16:10, 16:40, 17:10....
Представитель компании появился перед уставшими и измученными людьми только к 16:40, со словами что самолёт поздно прилетел и его готовят. И то для его выхода я дважды сходила на стойку информации (тут привет #домодедово), напоминая что надо бы воды людям дать, информацию, мы как никак 7, часов, КАРЛ, 7 часов тут торчим! Попросила там жалобную книгу, не дали (мол, "ой, она не тут, принесём потом..."- с этим тоже разберёмся!). Так какого же фига вы переносили время каждые 15 минут, не давая возможности отойти нормально в кафе поесть, если вы сразу знали, что самолёт не готов к вылету!?
Наткнувшись на ту даму с приёма багажа, задаю вопрос что происходит, когда? А вот гражданочка похоже позабыла, что она представитель авиакомпании, не останавливаясь, не поворачиваясь медленным шагом, не спеша продолжила движение со словами "через 10 минут". Вы серьёзно считаете это допустимым??? Воду к 17:00 принесли, спасибо и на том!
И слава богу, в 18:00 мы начали взлёт (это при том что посадка в Римини уже должна была состояться в 18:30).
Обед: блинчик с мясом и 30 гр капусты (выбор естественно на середине салона УЖЕ отсутствовал). Ну как тут предугадаешь заранее!? Но блинчик 1, всего 1!! 7 часов в аэропорту и пилять ОДИН блинчик. Молоко к кофе? Нет, дорого!
Ну и на закусочку- иллюминатор, в котором
нет шторки. Вот так вот нет. Место с незакрывающимся окном. Не знали, не проверили? Сомневаюсь! Ну не терять же -1 место, которое можно продать, а потом его закрыть инструкцией крест на крест на скотч! После моих жалоб, конечно, что и в глаза и плечо ещё яркое солнце печёт! И ещё вопрос - у вас есть отбор персонала по внешним хотя бы данным? Одна что на земле осталась - с причёской как у эмо, другая вообще имеет проблемы с дикцией, а точнее шепелявит! И обе понятия не имеют как работать с людьми в сфере услуг! Ваш уровень магазин Магнит. И да! Если сайт подразумевает контактный телефон и форму обратной связи, то это ДОЛЖНО РАБОТАТЬ.
Так что же хочется сказать - желаю вам скорейшего банкротства!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 1
Ты Дура что ли? А при чем тут другие пассажиры, которые собираются лететь этими авиалиниями? Они тебе что плохого сделали? Что ты им вместе с авиакомпанией желаешь гореть ярким пламенем? Ты видимо из разряда тех, кто сначала говорит, а потом думает.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.