Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Ольга
Летели Азуром из Ростова- на- Дону в Анталию, 11 августа ,рейсом ZF 6191. Вылетели ровно по расписанию. На борту самолета предложили неплохой сендвич и печеньку. Обслуживание персоналом было на высоте, никаких нареканий нет.
18 августа был обратный рейс( ZF6192) Задержка самолета составила 1 час, за что командир экипажа не однократно извинился.
В целом перелетом остались довольны, за что большое спасибо, а то начитавшись негативных отзывов очень переживали.
Желаю компании Азур Эир скорейшего обновления авиапарк и дальнейшего развитии авиакомпании.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
20 августа 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 18 августа 2017

Хотелось бы поблагодарить команду профессионалов,да да именно профессионалов своего дела,а в частности экипаж и особенно коллектив стюардесс и стюарда,летевших рейчом Екатеренбург-Нячанг 17.07.2017 рейс 9643 за их отличный полёт,за мягкую посадку,за отличный сервис во время полёта и заботу о пассажирах.Единственная просьба к руководству компании пересмотреть меню-ну не возможно этим наесться взрослому... весь отзыв

Sergeeva Yulia 17 августа 2017

От всей души хочу поблагодарить командира экипажа и весь экипаж в целом, а так же девушку, ответственную за посадку на наш рейс ZF 1691 Казань -Анталия, вылетавший 16.08.2017 , за поманите, отзывчивость и помощь в сложившейся ситуации. Побольше бы таких людей!!! весь отзыв

Наталья 17 августа 2017

Рейс Пермь - Энфида (Тунис)
Вылетели вовремя, летели хорошо, оба туалета работало, стюардесса была приветлива, никто не хамил. Попали на обед: курица с рисом или макароны с говядиной + булочка, масло, огурцы, помидорка, вафелька и напитки, естественно.
Рейс Энфида - Пермь
Рейс задержали, спустя 2 часа от задержки авиакомпания предоставила... весь отзыв