Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Информация о багаже
Летела рейсом Ганновер-Амстердам-Москва. Аэрофлотом пользуюсь не впервые, поэтому не волновалась. Но по прилету в Москву нам объявили, что багаж еще не готов к подаче. И выдали его лишь через 2 часа! И никто не подошел, не извинился, несмотря на то, что с нами летели маленькие дети (Дело было, конечно же, в не в лучшем аэропорту Шереметьево). Подача багажа каким-то образом оказалась на ленте, где было написано Баку, а лента с Амстердамом пустовала. Не было никакого объявления, что простите, мол, Ваш багаж Вы можете получить на ленте 3. Никому это не надо, и заботиться о пассажирах никто не собирается.
Но это еще полбеды. Дождавшись последнего чемодана, я поняла, что мой багаж не приехал. Я пошла к стойке "розыск багажа", где меня (конечно, недружелюбно) попросили заполнить заявления, ни извинившись ни подбодрив (она прекрасно видела, что я растерялась и на глаза навернулись слезы). Девушка пообещала, что мне привезут багаж через день по московскому адресу. Но как быть тем, кто не живет в Москве?? Она сказала: "Мы и в Оренбург летаем". Т.е. я должна из своего города, в котором нет аэропорта, ехать в Оренбург, чтобы лично забрать свой багаж.. Удивительная помощь! Повезло, что у меня в Москве есть сестра. Но везти багаж никто в ближайшее время не собирался, поэтому мне пришлось самой ехать в терминал D и забирать его, на что ушло немало времени. Ни о каких извинениях речи и не шло. Спасибо Аэрофлоту за слаженность действий и быструю помощь LOL
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 августа 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.