Отзыв об авиакомпании "Икар (Ikar Airlines)"



Дима
Летал в июле 2017, Новосибирск-Пхукет(IK-2481) B767-300 борт VQ-BOG и обратно (IK-2482) B767-300 борт VP-BOZ.
Так как это были мои первые в жизни перелёты и мне не с чем сравнивать, мне показалось всё более чем хорошо.
3х часовая задержка вылета в Новосибирске воспринялась мной легко, т.к. меня к этому сразу морально подготовили, сказав, что для чартера такие ситуации нормальны. Тем более, что взлетали мы в сильный дождь и молнии, так что вполне возможно, задержка была по метеоусловиям.
С Пхукета самолёт вылетел прям ровно по расписанию, что удивило. Хотя бронь продавали на VP-BMC, а прилетел VP-BOZ).
За 7,5 часов кормили горячим питанием 1 раз (2 блюда на выбор), поили 2 раза холодными напитками (вода/лимонад) и 1 или 2 раза горячими (чай/кофе). Едой и работой проводников доволен.
Экипажи были профессиональные, посадка мягкая.
Места для ног между креслами достаточно, пока сидишь, но когда пытаешься поспать и чуть вытянуться - уже тесно. Но не знаю чего ещё ждать от эконом класса?
Самолёты все разного возраста. В среднем лет 17. Салон, конечно, немного обшарпан, но в целом нормально. Особой трескотни и скрипов я не слышал. Т.к. я параноик и очень боюсь летать, то летел всю дорогу принюхиваясь и прислушивался ко всяким стукам, вибрациям, звукам работы механизмов. Борт VQ-BOG, пока летел смотрел в окно, 4 раза попадали в лёгкую турбулентность, при этом кончик крыла самолёта немного трясётся вверх-вниз, как будто крыло сделано из фанеры), может это и нормально, но мне было страшно, я прикинул: 17 лет оно уже так дрыгается вверх вниз, аллюминиевая проволка уже бы от усталости - разломалась, а крыло всё ещё на месте), надёжно сделано). Обратный борт VP-BOZ (21 год в работе), вслушивался в работу двигателя. Чувствовал попой небольшую периодическую вибрацию. От какого именно двигателя она шла или вообще от другого механизма - я сказать не могу. Скажу только, что вибрация была циклическая. Похоже было на подшипник, который уже пора менять. Т.к. я занимаюсь ремонтом техники, то немного имею понятие в этих вещах. Хотел бы обратить внимание АВИАКОМПАНИИ на это.
Так же обратил внимание, что самолёты компании просто нещадно эксплуатируются. Прилетел - заправился,обслужился - и снова в путь. Отслеживаю борта по флайтрадару и вижу, что они крутятся просто как белки в колесе. Вообще круглосуточно в полёте. Возможно это и нормально, я не в курсе. Честно говоря переживаю за экипажи. Меняются они или нет я не в курсе(...Но стюардессы и стюарты на борту VP-BOZ, мне показались уставшими.
Да. Пледов на самолётах не хватает. Выдают только детям и остаток - девушкам. Товарищи, Пегасовцы. Плед такая копеечная вещь...Эта деталь говорит о том, что вы очень экономные люди. Не палИтесь пожалуйста, закупИте пледы!).
Ещё интересный момент: выбрать места в самолёте можно, если вы зарегестрируетесь на сайте PegasFly, и ТОЛЬКО при вылете из России. На обратный путь такая функция не предусмотрена. Но за 20-50$ гиды "Пегас-Туристика" помогут вам))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
31 июля 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании
Еще отзывы с рейса IK 2481



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.