Отзыв об авиакомпании "Победа"



Надежда
Летели Победой с семьей 22 июля 2017 года из Сочи во Внуково. Начиталась отзывов уже после покупки билетов. Переживала за багаж, поэтому тщательно расфасовали вещи (не более 10 ти килограмм по сумкам), убрала свою любимую объемную сумку в шкаф, проигнорировала свой женский рюкзак, на всякий случай оплатила гарантированные места в салоне, и во избежание скандала 1 место ручной клади на 4-х человек. Переплатила за это 2200. Установила приложение "Победа" на телефон. Самолет опоздал на 15 минут, о чем нас предупредили все кто мог, начиная от стойки регистрации и заканчивая теми, кто выпускал нас к самолету. Раз тридцать извинились. Да, тех кто не удосужились прочитать правила и явились с чемоданами "мечта оккупанта" и женскими рюкзаками, ждал неприятный сюрприз. Там ценник возрастал на ручную кладь и перевес пропорционально мере приближения к самолету, и эти граждане скандалили и носились с выпученными глазами. У меня все прошло просто супер. Стюардессы умнички, воду подавали по первому требованию, багаж получили быстро в идеальном состоянии. Зато далее из Шереметьево в Хабаровск летели Аэрофлотом, который обосрался по полной программе (побоялась лететь другой компанией в связи с чем переплатила по билетам около 12000 руб). Рейс 1712 на 22.07.2017 отменили за 3 часа до посадки. Тек кто прошел на вылет, вернули обратно. Предложили рейс 1772 вылетающий через 8 часов. На вопрос тех, у кого были билеты на автобусы далее либо другие рейсы, сотрудники авиакомпании, решающие такие вопросы, сказали, цитирую дословно "А мы тут причем", а на предложение оплатить стоимость этих билетов уже другой сотрудник ляпнул "Вам надо вы и покупайте, мы вам должны только талоны на питание". Создали огромную очередь примерно из 400 человек, так отменили не только наш рейс В 7 вечера пообещали, что в 9 часов разместят всех в гостинице и покормят, а в 10 часов заявили, что такого не говорили и стали выдавать талоны на питание, гоняя людей из одной очереди в другую. Закончили только в 23. При попытке снять действие сотрудников на телефон один стал прятаться в толпе, а второй повернулся жопой и ушел куда то с рабочего места, бросив возмущенных пассажиров. На просьбу выдать справку об отмене рейса меня попытались послать. Номера в гостиннице выдали примерно 2-3 десяткам с совсем маленькими детьми, остальные ночевали на чудо креслах в аэропорту либо где то еще (в том числе и с детьми). В самолете что то было не так с электроникой, поэтому встроенные телевизоры работали лишь у некоторых. Короче, дешево - не значит плохо.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
24 июля 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Максим 24 июля 2017

Пишу по горячим следам,несколько часов назад прилетели из Москвы в Екатеринбург.
Уже писал отзыв из Екб в Мск(15.07) остался там полётом доволен.
Теперь о этом полёте:
1. Регистрация без вопросов,все быстро и без нервов. Заранее оформили опцию,чтобы нас с ребёнком посадили рядом и + доп.багаж. В салон с собой взяли... весь отзыв

Ксения 21 июля 2017

Летела рейсом Ростов-Москва-Ростов. Все прошло отлично. Да, ручная кладь была буквально в руках, сдала рюкзак и с телефоном/книгой пошла в салон. Поражает глупость людей,которые намеренно покупают самые дешевые билеты, без багажа, а потом с пеной у рта тут пишут,что из не пустили с одной сумкой 20кг, вместо двух по 10.... весь отзыв

Анастасия 21 июля 2017

Летели авиакомпанией победа из Екатеринбурга в Анапу и обратно в июле 2017. Вылет без опозданий, все правила прочитали заранее, проблем с приемом багажа и ручной клади не возникло. Места рядом друг с другом оплатили заранее. Стюардессы приветливы и отзывчивые. Багаж был в целости. Один минус расстояние между сиденьями не большое... весь отзыв