Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Екатерина
Рейс 8889 Москва -Даламан, должен был вылететь в 3.30 утра 22.07.2017, сейчас 12.30 дня, сидим в аэропорте... информации по вылету все еще нет. Спустя 2 часа после задержки дали воду, через 7 часов ваучер на 500 руб на завтрак.
Представитель не может нам помочь, т.к. не располагает информацией. Бессонная ночь, день отпуска... мы все еще в Москве, заперты в Домодедово в течение уже почти 12 часов.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
22 июля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Пассажир 23 июля 2017

23 июля 2017 года рейс 9695 Ека-Анталья перенесли с 3.30 утра до 15.00 часов. Не обеспечили ни питанием, ни гостиницей. Ужасный перевозчик, не пользуйтесь из услугами. В Кольцово представителя данного перевозчика нет, девушка на ресепшн ничего не знает. весь отзыв

Гость 22 июля 2017

Про "комфортные" места
(13 часовой перелет с Кубы)
Купили места с повышенным пространством для ног, ибо на обычных - мест для ног вообще нет! Заплатили по 20 куков за место. 20cuc~1400₽. (Читал отзывы, из других городов платили по 100 $ за место, поэтому сделка показалась нам весьма выгодной)
Но не... весь отзыв

Nika03112 19 июля 2017

Итак, наконец-то долгожданный отпуск! Путь мой лежал из Новосибирска в Санью (о. Хайнань, Китай). Рейсы 10.07.2017-17.07.2017. Авиакомания Azur air. До этого времени ничего про данную компанию не слышала. По своей дурацкой привычке после оплаты путевок полезла в интернет читать отзывы (зарекаюсь это делать, потому что уже несколько раз читала отвратительные... весь отзыв