Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Nika03112
Итак, наконец-то долгожданный отпуск! Путь мой лежал из Новосибирска в Санью (о. Хайнань, Китай). Рейсы 10.07.2017-17.07.2017. Авиакомания Azur air. До этого времени ничего про данную компанию не слышала. По своей дурацкой привычке после оплаты путевок полезла в интернет читать отзывы (зарекаюсь это делать, потому что уже несколько раз читала отвратительные отзывы на туроператоров, гидов и отели, в итоге все было хорошо). Начитала кучу негатива про постоянные задержки, дремучий парк самолетов, мерзкую пищу и т.д. и т.п. Самое жесткое, конечно - постоянные задержки и переносы рейсов. Настроилась на худшее, естественно.Опишу рейсы туда и обратно:1. Рейс Новосибирск-Санья. Ни на минуту не задержали. Зарегистрировались онлайн за сутки, соответственно в аэропорту быстренько сдали багаж, прошли паспортный и таможенный контроль, сели в самолет. На каждом кресле был приятный подарок - беруши, надувная подушка и повязка на глаза для сна с фирменным знаком Azur air. Взлет, полет, посадка - все отлично (при посадке немного потряхивало, но было действительно очень облачно, поэтому нареканий нет). Кресла удобные, вопреки куче комментариев места для ног достаточно (и для меня с ростом 163, и для моей подруги ростом 175). Возможно, при более высоком росте и было бы неудобно, но самолет ничем не отличался от других, на которых я летала (были кресла и с более узкими проёмами). Кормили два раза: обед и перекус. Все очень понравилось, кроме овощей (капуста с огурцом были суховаты, как будто долго лежали). Бортпроводницы приятные, однако не сильно приветливые, но это мне лично не принципиально. Прилетели чуть раньше запланированного, пока высаживались из самолета и проходили таможенный контроль - началась выдача багажа. Мой вывод - полет на отлично.2. Рейс Санья-Новосибирск. Начиналось все хорошо - регистрация (онлайн было нельзя, о чем висело предупреждение на сайте компании), контроль, посадка в самолет. Бортпроводники (невероятно милые молодые люди) провели инструктаж. И вот, стоим...через 15 минут объявление - рейс задерживается на 3 часа в связи с вероятностью тайфуна в районе Пекина, над которым должны были пролетать. Неприятно, конечно, но...за сутки до этого небольшой тайфун был на Хайнань. Скажу сразу - молилась, чтобы не лететь в такую погоду. Ливень, порывистый ветер, пальмы вырывало с корнем, море бушует..4-метровых волн не было, как писали в Интернете (по крайней мере, на нашем побережье), но было жутковато. В этот день рейсы откладывали. Собственно поэтому к задержке я отнеслась спокойно - лучше перебдеть, как говорится. Огромный минус - очень долго не выпускали из самолета. Вначале ждали автобус, потом трап, потом по трапу поднялся сотрудник аэропорта, прошел в кабину пилотов и полчаса что-то выяснял. В машине стало очень душно, кричат дети, в общем - ощущения не из приятных. Налили всем по стаканчику воды. Через полтора часа удалось выйти в аэропорт. Уже ничего не работало, перекусить не было возможности, но можно было бесплатно попить (холодная и горячая вода). Ровно через три часа, как было обещано, нас снова вернули в самолет. При взлете в самолете стало дико холодно...я первый раз чувствовала такой холод, радовалась, что поехала в джинсах и закрытых туфлях, а не как большинство - в шортах и тапках. Укуталась в джинсовую куртку, но она затвердела...озноб, зубы стучат, стало очень страшно...довольно долго взлетали, обычно быстрее. Но вот командир объявил, что набрали высоту, и температура стабилизировалась (по правде говоря, стало даже душновато). Уж не знаю, что это было, отказала система или в какое-то очень уж холодное облако попали - не знаю. В остальном все прошло отлично - турбулентности практически не было. Покормили также 2 раза, минус - не было выбора, всем дали мясо с рисом, но было вкусно. Кресла хорошие, места достаточно. Приземлились также вовремя. Казалось, что весь полет был шум больше, чем в других рейсах, но может преувеличиваю (нервы немного потрепало при взлете).В общем, резкого негатива полеты не вызвали. Ставлю оценку 4 за не очень приятный взлет. Наверно, кто-то поставил бы более низкую оценку (мол задержка и какие-то проблемы), НО - тайфун действительно имел место быть, поэтому пожалуй даже спасибо за задержку. Насчет остального - уф..ну может я уж слишком лояльна...но все-таки острой неприязни полеты не оставили. Попыталась написать без эмоций, делайте выводы сами. По крайней мере, впечатления от отдыха испорченными не остались =)PS фотографий, к сожалению, не делала
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 июля 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 19 июля 2017

Летели 18.07.17 из Бургаса в Казань, рейс 1682. Задержали на 1 час 10 минут. Но! Капитан самолета дважды принес извинения за задержку рейса (в начале перелета и в конце полета). Капитан так вообще летчик от Бога. Взлетели очень плавно, а как приземлились - вообще не заметили! По-настоящему мягкая посадка. Браво... весь отзыв

Елена 17 июля 2017

Летали компанией Москва-Анталья -Москва 03-11 июля. Полет туда "сказка". Командиру Андрею Щенникову благодарность-весь полет с нами говорил, что, где, как и т.д Бортпроводники умнички. А вот назад возвращались, это уже был "тихий шок". Грубые проводники, одна из них вообще фразу нам бросила:"А что вы хотите? Это же электричка!!". О зон... весь отзыв

Гость 17 июля 2017

Рейс Нижневартовск - Анталия 15.07.217. Почитав все отзывы пришлось идти в аэропорт с негативом. Прошли регистрацию сели в самолёт. И тут друзья начались одни положительные эмоции взлёт на УРА даже не почувствовали как оказались на 11000 метров. Пилот все рассказал где полетим как полетим. И вот оно приземление спустя 5,5... весь отзыв