Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Наталия
Отзывы смотрела,но не поверила.
Летели из Москвы в Симферополь и обратно.
Билеты не из дешевых (18 тыс), а вес багажа всего 10 кг. На малыша 10 месяцев положен багаж,но не разрешается суммировать вес багажа с маминым , должен быть отдельный чемодан.Бред. Перед взлетом не раздали конфеток , а после взлета предложили напитки и микроскопический бисквитик. Опоздали обратно на 2 часа . Пока сидели ,слышали,что опаздывают все самолеты именно этой компании. Почему-то их самолеты не прилетели вовремя из Москвы.
Багаж получили быстро, но коляску ждали долго.
Дали себе слово :больше не летать самолетами этой компании.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 июля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Марина 18 июля 2017

Улетали 9 июля 2017 рейсом .U6 8645 в Барселону на Уральских авиалиниях -рейс задержали на 1,5 часа. Обратно рейс U6 8646 задержали на 6 часов. В аэропорту информацию о задержке выдавали постепенно по 1 часу , по 1,5 и т.д. Представитель авиакомпании Уральских ав. к нам не выходил,воды попить не... весь отзыв

СТАНИСЛАВ 17 июля 2017

Рейс: 16.07.2017, U6-112, Краснодар - Москва, билет: 262243549083201, бронь: KDJSS8.
По порядку.
(1) Самое первое, с чем столкнулся - удобный и продуманный сайт (попробуйте для мравнениея что-нть узнать на сайте ВИМ-АВИА). Поиск, оформление, бесплатный выбор места в салоне (это в 2017 то году), оплата - всё прекрасно! Деньги за разработку... весь отзыв

Владимирова Ольга 16 июля 2017

Решила написать отзыв о перевозках компании "Уральские авиалинии ". Начнем с минусов, так как плюсов нет.
1. Во время перелета из аэропорта "Байкал " в Домодедово(Москва), самолет А 319, отсутствие столика, вместо этого предложили поднос -"очень удобно "!
2. Так называемый "магазин на борту ". Товаров нет, а журнал есть.... весь отзыв