Отзыв об авиакомпании "Alitalia (Алиталия)"



Римма
Я летела авиакомпанией Alitalia туда и обратно Москва-Верона-Москва. На рейсе туда у меня умудрились с корнем вырвать колесо от чемодана! Как еще вещи не вывалились отттуда! Я тут же оформила акт о порче багажа. Но у меня его не приняли, сказали, что нужно звонить из Москвы. Хорошо. Что я испытала, когда в 5-звездочный отель я приплюхала с разбитым чемоданом, лучше об этом не знать никому. Вместо осмотра достопримечательностей пришлось побегать в поисках магазина, где можно купить чемодан. Однако за час до закрытия это оказалось невозможным. Вещи пришлось распихивать по пакетам. И с ними я прибыла в другой 5-звездочный отель в Абано-Терме. Легче было провалиться сквозь землю. Два дня я потратила на поиски магазина с чемоданами. Купила новый. По получении багажа в Москве обнаруживаю, что и этот чемодан поврежден. Пишу запрос в службу поддержки клиентов, прикладываю все фото поврежденных чемоданов. акт. чеки. Жду ответа и компенсации. Меня вежливо благодарят за обращение, но воз и ныне там. Прошло более 4 месяцев. Тишина. Все звонки в службу заканчиваются одлним: ждите. Мало того. сама служба для России находится в Тиране (Албания)!!! Вы чего-нибудь понимаете? Где Италия и где Албания! В общем, рейинг компании в моих глазах упал до нуля. Хотя летаю я ей несколько раз в год.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 июля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Люда 16 июля 2017

Летели с приятельницей СПб-Рим-СПб 02.04.17 и обратно должны 09.04.17. Когда летели в Рим я была счаслива сиденья удобные, расстояние для ног хорошее, обслуживание на 5.А вот когда обратно в аэропорту нашего рейса не оказалось. Так как была забастовка и на мой вопрос что нам предлагают мне пожали плечами и похлопали... весь отзыв

Kate 20 января 2017

Летела с ребёнком из Рима в Ниццу 3.01.2017. Представитель авиакомпании молодая девушка в форме красно-зеленого цвета полностью помогла зарегистрироваться на рейс и провела к стойке регистрации без очереди. Мы остались довольны и благодарны. весь отзыв

Юлия 25 ноября 2016

Перелет Пиза-Рим-Москва 22 ноября 2016 года рейс AZ596. Потерян багаж. Отправлялся из Пизы. На стойке регистрации 6 инспекторов занимались одним багажом, простояли в ожидании минут 20, в итоге, багаж приняли, но убегая уже на посадку я видела, что сумка стояла на ленте. В итоге, в Москве обнаружилось, что из Рима... весь отзыв