Должна была лететь рейсом S7 202 01/07/2017 в 06:45 из Тюмени в Москву и далее S7 895 01/07/2017 в 12:55 из Москвы в Берлин. Из Москвы самолет прилетел с опозданием на 6 часов из-за поломки самолета. В Москве рейс на Берлин был задержен и если бы передали на борт самолета рейса S7 202 , что пассажирка, следующая рейсом S7 895 в Берлин, должна пройти в сектор А к определенному выходу, тогда я могла бы улететь в Берлин 1 июля как и положено по купленному билету. Кстати, у стоек авиакомпании не написан список вопросов, которые решает данный служащий в данном окне. Это очень неудобно для пассажиров. У стоек номер 209-211 в очереди я отстояла четыре с половиной часа. К сожалению, после ливня в Москве скопилось много пассажиров и это были форсмажорные обстоятельства, но компания должна быть готова к такой ситуации. Работа компании построена из рук вон плохо. Представители авиакомпании не справлялись с потоком пассажиров, работали только 2 стойки , 209 выдавала талоны на гостиницу, которой не было. Невозможно было найти топ-менеджера авиакомпании, который бы наладил работу своих сотрудников. Почему не посадили дополнительных сотрудников у стоек. Люди стояли 4-5 часов на ногах, в стрессовой ситуации, кому-то стало плохо, приходил врач. В итоге,прибыв в Москву в 15:00 , где-то в 21:30 я получила билет на 2.07.17 и зарегистрировалась на рейс S7 895 в Берлин. И все это без отдыха, стоя на ногах, без еды и не получив гостиницы, правда я получила 2 талона на питание. Ночь и полдня я провела в кресле в зале ожидания. Так начался мой отпуск. Я надолго запомню перелет на самолетах авиакомпании S7, никогда больше не полечу и другим не посоветую брать билеты на рейсы S7.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Регулярно летаю в Бишкек, Киргизия с С7. Всегда была вполне довольна. Но на текущий момент наблюдается невероятный бардак с расписанием рейсов в этом и обратном направлениях:
10 Июля рейс 3294 Бишкек-Новосибирск был задержан на 12 часов, в итоге поменяли билет на 12ое Июля, т.к. с 2мя детьми. При смене пришлось... весь отзыв
Дмитрий
03 июля 2017
Летел из Екатеринбурга в СПб, транзитом через Москву 30.06.207.
Подлетая к Москве предупредили о московском шторме. После 1.5 часа кружения над Москвой улетели в Воронеж, где уже было 7 таких же бортов. В итоге 5 часов просидели в самолете из-за отсутствия трапов и места в аэропорту. Потом на 1 час... весь отзыв