Отзыв об авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"



Екатерина
Никогда бы не поверила, что буду плохо отзываться о Люфтганзе. Но то, что случилось в ближайшую неделю переполнило чашу моего терпения и развеяло последние иллюзии о немецком качестве.
08.07.2017 летела по маршруту Москва-Франкфурт-Болонья. Рейс во Франкфурт опаздывал (потому что из дома, из Германии вылетел позже! что за ёлки-палки?), и времени на пересадку едва хватило. Пришлось бежать, торопиться, задыхаться... Но успела. Осчастливленная этим, успокоилась и всё перевозчику простила. Ну, мол, с кем не бывает. Но это были сущие пустяки по сравнению с обратной дорогой.
Утро 15.07.2017: рейс Болонья-Франкфурт отложен на два часа (!!!), потому что запланированный самолёт поломался, и его заменяли, и он вылетел позже. Я планировала во Франкфурте погулять по городу, но мои планы поломались вместе с тем самолётом. О-кей, понятно, соображения безопасности превыше всего. У меня есть время, просто не поеду в город и посижу в аэропорту, с кем не бывает. (А другие пассажиры, между прочим, опоздали на свои стыковочные рейсы.) Но это отнюдь не кульминация!
Вечер 15.07.2017: ожидается посадка на рейс Франкфурт-Москва. При выходе к самолёту обнаруживается, что при продаже билетов компания допустила овербукинг, и не может забрать этим рейсом всех пассажиров. Какая пакость... Не думала я, что (как бы) уважаемая Люфтганза занимается этими махинациями! Итак, сначала персонал ищет добровольцев, которые согласятся остаться во Франкфурте до завтра с ночёвкой и денежной компенсацией за счёт авиакомпании. А вот потом на посадке начинается просто что-то трансцендетное: из очереди в самолёт вылавливают ещё несколько "счастливчиков" (то ли с посадочными без мест, то ли по ещё каким признакам, не знаю) и тоже отпихивают в уголок. Одна сотрудница тихо бурчит по-немецки другой, проверяющей паспорта и посадочные, что граждане Германии обязательно должны улететь ВСЕ. (вот это подход!) И я бы, наверно, даже после этого промолчала, если бы не дальнейшие события.
Ночь 15.07.2017: По прибытии в Домодедово почти без очереди лечу через паспортный контроль на получение багажа, провожу там с выпученными глазами с полчаса, и - НИЧЕГО. Когда на ленту начинают выбрасывать чемоданы следующего рейса, понимаю, что дело плохо, и несусь к стойке "lost & found". Хорошо, что одна из первых, потому что за мной уже образуется стихийная толпа. Людей с моего рейса немало. Девушка впереди меня почти плачет, у неё в неприбывшем чемодане что-то довольно ценное и важное. У меня в чемодане - весь мой выстраданный отпуск, но я пока держусь. Просто потом ещё полночи не смогу заснуть.
Сотрудники, принимающие заявления, даже не удивлены такому обилию немецкого "орднунга". К ним заявления о недоставленном багаже поступают в этот день с каждого рейса Люфтганзы из Франкфурта. Как рейс - так группа страждущих. Мы, ночные гости, отнюдь не первые!
Это все печальные события на данный момент. Я получила ударную дозу морального ущерба и омерзения. Вопрос материального ущерба пока открыт.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 июля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дмитрий 23 мая 2017

Летели Люфтганзой из Гданьска до Рима со стыковкой в Мюнхене 25 апреля 2017 года. Проблем не было никаких ни по сервису ни по задержке с вылетом . Плохого про эту авиакомпанию сказать ничего не могу весь отзыв

Светлана 13 мая 2017

Не покупайте билеты авиакомпании Lufthansa с короткими пересадками 40-50 минут в Мюнхене. Большая вероятность, что вы не успеете на слеюдующий самолёт.
6 мая летела в Амстердам с пересадкой в Мюнхене, 4 человека с московского рейса и 2 с турецкого за 40 минут не успели сделать пересадку, так же с московского... весь отзыв

Гость 06 мая 2017

Франкфурт Будапешт твёрдая 4 , немного задержали вылет, самолёт битком, вина и воды налили а вот бутерброды с такой скоростью раскидали, что вякнуть не успел)))) все остальное просто суппер !!! Перелет всего 1,15 мин весь отзыв