Отзыв об авиакомпании "Ай Флай (I Fly)"



Елена
Добрый день!
Итак, 2 июня 2017 г. я приобрела тур на 4 человека через компанию TEZ TUR в Турцию г.Бодрум с 20 июня 2017 г.по 30 июня 2017г., перелет авиакомпанией aFly, в агентстве нас заверили, что это надежный партнер ТЕЗ ТУРА. Подбирая тур ,я обращали внимание, на время вылета 04.00 час. 20.06.2017 и на компанию перевозчика, конечно, я понимаю, что это чартерный рейс и бывают изменения в расписании, но перенос с 4 часов утра на 21.45 ... и задержка 18 час. ,мне показалось уже много, но хорошо, что мы об этом узнала заранее и ожидали дома.
И самое главное- это трансферт домой в Москву.
В предпоследний день отельный гид сообщил, что в связи с отменой нашего рейса 30 июня 2017 г.в 20.30 час из аэропорта г.Бодрум, мы полетим домой утром ( время не уточнили) 01 июля 2017 г. из аэропорта Анталии авиакомпанией aFly ( время в пути до аэропорта приблизительно 7 часов). И ,по словам гида, это в связи с тем, что Росавиа обязал авиакомпнаю a Fly вывозить туристов компании ВИМ авиа, замечу, что в анталийском аэропорту были туристы этой авиакомпании и их рейсы летали без задержки и в Турцию, и обратно домой в Санкт-Петербург.
Хотя из аэропорта Бодрум 01.07.2017 г.был утренний рейс ( 5.25час.) A Fly в Москву. Я позвонила на горячую линию Тез тура, на что мне сказали, но перевозчик (авиакомпания A Fly) пофамильно составил список ,кто, откуда летит и что мест на рейс из г. Бодрума для нас нет, когда мы покупали тур все было, а потом…. мест для нас не нашлось.
Время нашего из отеля , было в 16 .40 час. Так как предполагался рейс в 5.15 .Но в реальности нас забрали в 16.00. Сели в автобус. поехали по округе Бодрума собирать туристов, которых собирали 2 часа, а затем поехали в аэропорт Анталии.. В автобусе мы узнали ,что наш рейс переносят на 6.20…Через 10 часов в 02 час. ночи 1 июля 2017 г.мы на конец-то приехали в аэропорт г.Анатилия Затем рейс еще раз перенесли уже на 8.20 утра. В итоге, улетели мы в 8.50час. 1 июля 2017г.
По приезду в Москву обратились в центральный офис ТЕЗ ТУРа со своей претензией, на что сотрудник спокойный голосом сказала, что если бы рейс задержали бы на сутки ,тогда можно было бы требовать компенсации, но авиабилеты на 30 июня 2017 на 20.30 у нас имеются, а вот на возврат в Москву нет. Есть только посадочные талоны со временем 5.15 час.
И никого не интересует состояние туристов, которые выехали на автобусе в 16.00 час. 30 июня 2017 г., а улетели 8.50 час.1 июля 2017 г. ничего страшного. 10 часовое автобусного турне и 6 часовое ожидания в аэропорту только закаляет туриста. И найти правду не возможно.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 июля 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 07 июля 2017

Улетали 04 июля из Москвы в Даламан. Рейс 9131 был поставлен на 17-40. Вовремя подошли сотрудники для организации посадки на самолет, а вот потом... Очередь на посадку простояла до времени вылета и тут у всех на глазах самолет отбуксировали от шлюза, объявили о задержке на 1 час. Девушка-представитель авиакомпании сразу... весь отзыв

Гость 02 июля 2017

Должны были лететь этой авиакомпанией 30.06 по маршруту Анталия - Москва (Внуково). За сутки до полёта нам в отеле сообщили, что наш рейс перенесли на 01.07 в 5:15.
Уже по пути к аэропорту сказали, что рейс перенесли на 6:20. Потом на 8:20.
Затем стало ещё интереснее. В Анталии на наших... весь отзыв

Гость 01 июля 2017

Летели 30.06.2017 из Даламана. Рейс перенесли с 9 утра, на 19.15 вечера. Так как постоянно мониторили изменения графика вылета, мы приехали в аэропорт к 17.00 и спокойно прошли регистрацию. Впринципе, учитывая, что авиакомпания чартерная, то задержки и переносы рейсов-это нормально! Отдельно отмечу самолет, полетели этим рейсом, так как не хотелось... весь отзыв