Отзыв об авиакомпании "KLM (КЛМ)"



Гость
Летел по маршруту Амстердам-Москва 30 июня, как раз в тот день, когда в Москве случился ураган. Еще с утра прочитал в газете, что непогода в Москве будет в районе 15-00 часов и стал готовиться к неприятностям, так как в это время по расчетам борт должен был бы сесть в Москве. Так и случилось. При подлете к Москве командир сообщил, что ШРМ не принимает, летим в СПб. Сели в Пулково, заправились. Тут КВС заявляет, что так как Москва не будет принимать еще 2 часа, летим обратно в Амстердам. Граждане возмутились, стали требовать высадить в Пулково. Экипаж заявляет, что мы бы рады, но родина не принимает. Потребовали вызвать представителей ФСБ. Те приехали, говорят, вроде не против. С боями борт удалось покинуть 15 человекам, у кого был только ручной багаж. Остальные улетели обратно в Амстердам и судьба их неизвестна.
Я не буду доводить домыслы, рожденные пассажирами в ходе сидения в Пулково (а это 4 часа), но хочу понять логику компании - зачем гнать самолет обратно 3,5 часа и потом опять в Москву столько же + оборот борта, когда можно было подождать 2 часа и перелететь в ШРМ, избежав скандала и, вероятно, дополнительных затрат? Не говоря уже о пассажирах и их времени, на которых КЛМ судя по всему наплевать. Кроме того, кормили так себе, макароны с сыром, самолет дали какой-то облезлый. Стюардессы в нестандартной ситуации начинают хамить, куда улыбка девается. Не могу рекомендовать летать с ними.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
06 июля 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.