Отзыв об авиакомпании "Somon Air (Сомон Эйр)"



khoshimova salima
Всем доброго времени суток. Сегодня провожали дочку с детьми ( их у неё трое, младшей два года) рейсом SZ 274 компании Сомон Эйр. Не буду писать то, о чем писали выше (дозаправки в Таразе и полет 6 часов вместо заявленных 4). Традиционно рейс прилетел с задержкой, но тут как говорится ничего нового - он никогда не прилетал вовремя. Вывела меня из себя наземная служба, не могу понять какую они выполняют роль- но на регистрации в огороженной зоне ходят какие то дядьки с животами и бейджиками на желтых ленточках ( больше ничего не могу добавить в описание, потому как они тщательно скрывают, что на этих бейджах написано). Они замят всем, кто подходит к стойке регистрации. У нас младший ребёнок спал в коляске, он стал говорить что с коляской к регистрации подходить нельзя. А нам нужна багажная бирка к коляске, сотрудник хочет видеть коляску - в общем впервые такое мы увидели именно у Сомон Эйр. Потом этот же дядька стал мне в грубой форме внушать, что провожающие не имеют право подходить к стойке регистрации. При попытке сфотографировать его стал всячески избегать камеры, возмущаться. Я так и не поняла, компания инструктирует своих сотрудников как можно и нужно относиться к своим пассажирам, которые платят не маленькие деньги за не очень комфортные полёты, или им все равно?
Но! За мной не заржавеет- я этому амбалу ( не даёт же прочитать бейджик! Так написала бы должность и ФИО) объяснила из каких источников формируется его зарплата. Очень надеюсь, что в следующий раз он будет повежливей с дамами 👆🏻
И ещё поймала я его в объектив: чуток смазано но вполне узнаваем, прикреплю фото главного хама наземной службы Сомон Эйр, своих героев надо знать!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 июня 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.