Отзыв об авиакомпании "Ryanair (Райанэйр)"



Гость
Отвратительная и бессовестная компания, практикующая овербукинги. Это произошло 24.06.2017г., рейс Аликанте-Варшава, на него не посадили 15человек, прибыли все как положено, за 2 часа до вылета, но они сделали толпу - 3 их рейса регистрировала одна мамзель-регистраторша. Альтернативы не предложили, отморозились, мол, не их вина - ну да, мы ж не местные, можно и нажухать. А хотите лететь - скиньтесь-ка заново по 100евро с носа. Два часа толклись в их офисе - результат нулевой. М-да, их хорошо обучают. Вот теперь хочу узнать, есть ли вообще шанс, чтобы эти мошенники деньги за билеты вернули, ведь пришлось покупать новые.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
27 июня 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Ростислава 07 июня 2017

Летала два раза с мужем из Варшавы в Салоники.
Билет бронировала на сайте компании, нихрена не знаю по английски, мало мальски переводчик помогал, остальное- догадывалась по смыслу. Ребята, все нормально, все понятно. Миллион раз шлют напоминания на почту, чтоб не забыли сделать то, не забыли сделать это. Как тут можно... весь отзыв

Гость 29 апреля 2017

Часто летаю, но с таким сталкиваюсь впервые, чтобы за регистрацию в аэропорту ещё надо доплачивать 50€, при цене билета в 20€. Я путешествую с одним рюкзаком по Европе, и не всегда есть возможность войти в интернет, может разрядиться телефон, не быть связи, да и просто не подключен. Где я должна... весь отзыв

Елена 12 апреля 2017

Пользовались этой компанией несолько лет назад, летали по всей Европе и ни разу никаких нареканий. Все вовремя и в срок.
Непонятно, почему некоторые пассажиры свои проблемы перекладывают на проблемы компании. Недочитали правила, не проверили багаж и т.д... А виноват кто-то, но не я...
Пишет некий Гость, что "оказывается в Лиссабоне... весь отзыв