Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Анна
3.06.2017г вылетали рейсом U6-7053 из Ростова-на-Дону в Римини. На стойке регистрации при приеме багажа нам сказали что норма 20 кг за багаж и 5 кг за ручную кладь. Нас летело 5 человек. В багаже по факту в каждой единице было меньше 20 кг. А ручной клади в каждой единицы было больше 5 кг. Нам не дали возможности переложить вещи из ручной клади в багаж. И сказали что мы должны заплатить за каждую ручную кладь ( 4 сумки) по 50 евро. Терминала для оплаты картой у представителей авиакомпании не было. Пришлось снимать в банкомате деньги. Муж пошёл снимать. Девушка принимающая платёж и оформляющая документы сказала что если мы оформим перегруз одной квитанцией то нам будет скидка. Я отказалась и попросила оформить квитанции на каждую сумку. Она стала заполнять на это у неё ушло 30 минут, она что то постоянно смотрела в телефоне. Пришёл муж с наличкой из банкомата и тут девушка приятно нам удивила. Что мы должны оплатить не по 50 евро за сумку, а по 40 евро. + с нас взяли серверный сбор за 4 сумки 340 руб. На сайте авиакомпании установленные нормы багажа 23 кг и 5 соответственно. А это значит, что если бы мы разложили свою ручную кладь в наши чемоданы, то вообще ничего не заплатили. Этим всем процессом очень заинтересованно управлялял главный смены. Человек старательно создавал для нас неудобства и вводил в заблуждения, и очень надеялся что у нас иссякнет терпением и мы заплатим по 50 евро за сумку думая что нам сделали скидку. Почему в 21 веке у авиакомпании нет терминалов для оплаты картой становится очень понятным. Почему бешеные у одной и торжеств авиакомпании при обратном рейсе Римини Ростов. Никаких проблем не возникало и нормы были 23 кг и 5 соответственно мне вообще не понятно. Может потому что в Римини персонал дорожит репутацией авиакомпании и удовлетворён своей зарплатой и даже представить себе не может что можно делать свой мини бизнес прямо не отходя от кассы. Начальник смены был очень расстроен неудачей. Ему быть может уже пора свою авиакомпанию открывать. Хотелось бы чтобы ему предоставили такую возможность, надо освободить его от работы и дать человеку зарабатывать больше. Так как его зарплата его не устраивает. И своих подсиненных очень умело подставляет. Так ещё для информации внутренние рейсы в Италии берут 17 евро за багажное место, а перевозка животного стоит 20 евро по сравнению с тарифами уральских " пельменей" в 60 евро + сервисный сбор. Какой такой сервисный сбор и в сем он проявляется?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
27 июня 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Екатерина 26 июня 2017

Вылет из Ларнаки 20.06.17. Самолет чистый. Бортпроводники позитивные, вежливые. Между местами есть место (у кого длинные ноги меня поймут). Питание горячее было, пилоты профи. Не понимаю, откуда негатив в отзывах (если честно, то сами начитавшись негатива были готовы к худшему). Полет понравился (есть опыт полетов как на росс., так и... весь отзыв

Лилия 22 июня 2017

Летали данной авиакомпанией 4.06.2017 Челябинск-Симферополь. Билеты покупали за два месяца, о том что рейс перенесли, мне пришла смс только после того как я позвонила на горячую линию.(а его перенесли ещё в мае, изменилось расписание). Перелёт был по расписанию, без опозданий, обслуживание очень хорошее, еда замечательная, салон чистый, но было очень... весь отзыв

Пассажир 18F 22 июня 2017

Благодарю экипаж авиакомпании Ural Airlines U6 62 Омск - Симферополь (21.06.17). Вылетели без задержек, приземлились на 15 мин раньше. Питание хорошее: плов, омлет с овощами и ветчиной, красная рыба с рисом (на выбор), холодные закуски, булочка, пирожное, прохладительные напитки, чай и кофе. Салон чистый, видно, что новый. Пилотом и бортпроводникам... весь отзыв