Отзыв об авиакомпании "Икар (Ikar Airlines)"



Константин
14 июня 2017 летел данной авиакомпанией из Санкт-Петербурга в Москву. Купил билет из-за низкой цены. Знал о частых задержках, морально готовился (в среднем рейсы в этом направлении задерживают на 2-3 часа). За два дня до вылета прислали смс, что вылет изменён с 10:00 на 10:40. На удивление, уже в 10:44 отправились от гейта. По поводу обслуживания: у авиакомпании есть электронная регистрация с бесплатным выбором места, что, к сожалению, сейчас отсутствует не только у лок-костеров. Нормы ручной клади - 10 кг со стандартными габаритами. У меня была сумка под предел этих габаритов - никто ничего не спросил. Самолёт - Боинг 767, достаточно тесный, я со своим средним ростом и обычным телосложением сидел впритык. Но для часового перелёта это не страшно. Проблемы начались по прибытию в Шереметьево. С момента приюытия на место стоянки до прибытия в здание терминала прошёл ровно час. Причины было 3:
1)самолёт поставили на самую дальнюю площадку;
2)не было своевременной подачи автобусов в необходимых количествах;
3)автобус очень долго ехал до внутреннего терминала D, после чего ещё ждал, пока другие автобусы высадят пассажиров.
Я не знаю, чья это вина: авиакомпании, которая не заключила нормальные договоры на обслуживании, или аэропорта Шереметьево, который не считает нужным нормально подавать автобусы не на рейсы Аэрофлота. Важен тот факт, что у данной компании возможна ситуация, когда высадка пассажиров будет длиться час.
В цедом, оценка 3. Во-первых, это всё-таки не топовая компания с соответствующим обслуживанием. Во-вторых, вероятность задержки очень велика. С таким небольшим числом воздушных судов это неудивительно. Хотя может эти задержки в том числе из-за отвратительного обслуживания авиакомпании в Шереметьево?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 июня 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.