Отзыв об авиакомпании "Ryanair (Райанэйр)"



Ростислава
Летала два раза с мужем из Варшавы в Салоники.
Билет бронировала на сайте компании, нихрена не знаю по английски, мало мальски переводчик помогал, остальное- догадывалась по смыслу. Ребята, все нормально, все понятно. Миллион раз шлют напоминания на почту, чтоб не забыли сделать то, не забыли сделать это. Как тут можно ошибиться?
Правда, летаю без багажа с ручной кладью(2 сумки на человека,размеры приемлемые)
Мне 51 год, разобралась же. Не пойму нареканий, компания для лоукостера- СУПЕР! 2-3 часа перелёта - не проблема .
Всем МЯГКОЙ ПОСАДКИ.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 июня 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 29 апреля 2017

Часто летаю, но с таким сталкиваюсь впервые, чтобы за регистрацию в аэропорту ещё надо доплачивать 50€, при цене билета в 20€. Я путешествую с одним рюкзаком по Европе, и не всегда есть возможность войти в интернет, может разрядиться телефон, не быть связи, да и просто не подключен. Где я должна... весь отзыв

Елена 12 апреля 2017

Пользовались этой компанией несолько лет назад, летали по всей Европе и ни разу никаких нареканий. Все вовремя и в срок.
Непонятно, почему некоторые пассажиры свои проблемы перекладывают на проблемы компании. Недочитали правила, не проверили багаж и т.д... А виноват кто-то, но не я...
Пишет некий Гость, что "оказывается в Лиссабоне... весь отзыв

Гость 09 апреля 2017

Это было моим первым и последним даже не перелетом, а пожертвованием компании Ryanair.
Вылет из Лиссабона, приезжаю в аэропорт вовремя. Все нормально зарегистрировал, даже распечатал билет (как и было указано).
Обращаю внимание всех, что это был первый раз, когда я, вообще, решил полететь этой авиакомпанией.
Приезжаю, значит, в аэропорт и... весь отзыв