Отзыв об авиакомпании "Wizz Air (Визз Эйр)"



Инна
Я обычно не пишу отзывов, но начитавшись отзывов других людей решила, что я это сделаю. Летела этой компанией в июне 2016 года из Тель-Авива в Ригу и обратно. Это был первый рейс этой компании по данному маршруту.
До этого я летала другой компанией. Я всегда покупала билеты и делала регистрацию только онлайн. Сайт Виззайр прост в пользовании, доступна любая информация о всех вопросах, связанная с бронированием, багажом, регистрацией и т.д. Главное - знать, что спросить. Любые действия онлайн всегда дешевле, чем физические действия. Бюджетные компании (лоукосты) - предполагают дополнительные затраты на все услуги, кроме самого полёта. Надо читать условия каждой компании в отдельности. Это касается питания ( в том числе и вода), условия финансовых трат за разного рода изменения или отказа от полёта. Мой полёт меня устроил по всем параметрам.- даже воду давали бесплатно и в любых количествах. В большинстве лоукостов за воду надо платить. Обслуживание тоже понравилось. Стюардессы официальные сообщения говорили на 2 языках - английском и латышском. А с пассажирами, двое из них, и по-русски. Что касается задержек рейсов, обслуживания в аэропортах, потеря багажа, то на это накладываются ещё и проблемы самих аэропортов (страна, город, конкретный аэропорт). Лоукосты, для снижения затрат, часто используют аэропорты со слабым техническим и ресурсным оснащением. Поэтому они могут предоставить билеты по низким ценам.
На обратном пути мой чемодан из Риги вместе со мной не прилетел. Его по ошибке отправили в другой город - это была ошибка работников аэропорта. Чемодан мне доставили домой, к дверям квартиры в целости и сохранности через день, хотя мой дом находится в 400 км от аэропорта.
Я это всё к тому, что выбирайте кампанию согласно вашим запросам. Внимательно читайте информацию. Не на всех рейсах есть регистрация онлайн. Некоторые требуют обязательной распечатки, некоторые - нет. Многие признают за посадочный талон сохранённый в электронном виде. Если хотите летать с большим комфортом - выбирайте полёт не "базис", а другие. За комфорт надо платить. Виновата не всегда только компания-перевозчик.
Удачных вам полётов.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 мая 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 19 апреля 2017

Многие пишут ту что вся информация есть на сайте и мол все вы лохи раз попадаете в разные ситуации. Я тоже так раньше думала, пока и со мной не случилась история с визз эйр. Первое-меня поразило хамское отношение некоторых работников. На сайте визз эйр кстати сумма за оплату чек ин\багажа... весь отзыв

Гость 21 февраля 2017

Летели в октябре прошлого года рейсами Киев-Будапешт и обратно. Очень хороший лоукостер. Сервис на уровне при цене билета 20 евро в одну сторону. Спинки кресел откидываются, питание и багаж - за деньги, места для ног хватает, в некоторых самолетах бывает даже меньше. Из неудобств - последний контроль перед посадкой в... весь отзыв

KOT-ZWER 17 января 2017

Несколько раз летали Внуково-Будапешт. Задержек никогда не было, даже в новогодние праздники. Самолеты "свежие", в салонах чисто, персонал доброжелательный. Рекомендация любителям туалетов на борту - постарайтесь на них не рассчитывать! Раза 2, когда была небольшая турбулентность - по этой причине в туалеты просто не пускали почти всё время рейса. Небольшой... весь отзыв