Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



Артем
28.04.2017 г. пользовались с супругой услугами компании Финнэйр для перелета на выходные в Стокгольм. Правда, как и указано было в билете,рейс выполняет дочерняя их компания на кукурузниках:) Но, все удобно, утром ранним в аэропорту народу не много, регистрация вообще практически без очереди, ребята работают быстро, и все очень приветливые. Стюардессы приятные, пилоты молодцы, бесплатно раздавали воду чай кофе и морс. Самолет конечно миниатюрный, рюкзак на полку даже убрать проблемно)))Так что сдавайте все в багаж, он долетел у нас в целости сохранности, не грязный не потрепанный. Итог - пунктуально и на уровне. Финны знают свое дело.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
29 апреля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Валерий 22 апреля 2017

Вчера, 21 апреля пользовался услугами данной компании на трансатлантике из Питера до Нью-Йорка через Хельсинки. Все четко, никаких нареканий, конечно самолет до Хельсинки не Финнэйр, и он уж очень маленький, но тем не менее все на уровне. Персонал везде подготовленный, на регистрации и места спросят
и представитель перевозчика разрешил бесплатно... весь отзыв

Громовержцу 18 апреля 2017

Вы нагло ВРЕТЕ! О всех услугах входящих в стоимость перелета указано в тарифе при покупке билета(если бездумно купить самый дешевый билет,а скорее всего через посредника,то что потом удивляться тому, что например багаж не входит в стоимость). На ВСЕХ рейсах авиакомпании пассажиру, не зависимо от тарифа, будет предложены чай ,кофе, вода,... весь отзыв

Гость 13 апреля 2017

Забронировали и выкупили билеты за 2 месяца. А за 2 недели до вылета оказалось, что бронь отменена. Позвонила узнать, сказали, что отмена была с личного кабинета. А у меня кабинет нет, бронировала без кабинета. Получается, что кто-то из работников кампании снял бронь с моих билетов. Я осталась без билетов, потеряла... весь отзыв