Отзыв об авиакомпании "TAP Portugal (ТАП Португал)"



Сергей
Летели с женой в апреле по маршруту Москва - Лиссабон. Билеты купили заранее через сайт авиакомпании. Дополнительно оплатили багаж и бронирование мест в салоне.
При регистрации сказали, что наши места уже заняты! Нас посадили на свободные. Когда вернулись из поездки я написал в TAP Portugal, описал ситуацию и попросил уточнить как мне вернуть деньги за бронирование мест.
Дня через три попросили прислать копии посадочных талонов.Еще через три дня пришел ответ, что мы летели в той же самой зоне салона «Preferred Area». Следовательно, стоимость предоставленных мест и забронированных мест идентична и сделанная предоплата возврату не подлежит.
Считаю подобные инциденты крайне непрофессиональными и впредь постараюсь не пользоваться услугами TAP Portugal и уж точно не пользоваться бесполезным бронированием мест.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
27 апреля 2017

Комментарии к отзыву


Волков Юрий, 25 декабря 2017
Хочу присоединитьтся полностью.Не тратьте зря деньги на бронирование.т.к.представленная схема самолета не соответствует действительности.Кто полетит в ближайшее время сфотографируйте ,пожалуйста, борт самолета внутри.особенно 11 ряд.где стоит доп.ряд.загораживающий аварийный выход. Нам не верят,что нет разрыва для вытянутых ног на этом ряду.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Евгений 06 апреля 2017

Летел Тапом в начале апреля Мадрид - Лиссабон - Мадрид. Самолеты новые, бразильский Embraer 190. Шаг кресел очень большой, столько места у меня никогда не было. Долетел везде вовремя, задержки не более 20 минут.. Во время полета давали печенье и напитки. Стюардессы туда были внимательные и хорошие, а обратно нервные... весь отзыв

Анна 31 марта 2017

Рейс Москва -Лиссабон. Все отлично . Взлёт-посадка. Еда. Красивые стюарды ))
По поводу ручной клади , если регистрироваться самостоятельно и посадочные получать в автомате , то никто не будет взвешивать ваши сумки/рюкзаки. Можно даже с большим весом пройти вместо заявленных 6 кг. весь отзыв

Марина 01 марта 2017

Летала с ними в 2013. Очень понравилось. Еда на борту не хуже, чем в ресторане. Давали фрукты, соки, натуральный йогурт со сроком хранения 3 дня.
Сейчас купила билет на новую поездку. Прислали письмо с описанием рейса, и в графе "номер билета" было написано ticket issued failed.
Написала вопрос на мэйл... весь отзыв