Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Вадим
Здравствуйте! Летел рейсом ZF7777 05.04.2017 в Пунта кану, обратно 19.04.2017 с прилетом в Домодедово 20-ого рейс ZF9978. Что могу сказать, перед отпуском недели за две начал просматривать ситуацию с перелетами, задержками , переносами рейсов и т.д..... Чартерными рейсами летал не много, оценка моя конечно не экспертная, но в общем и целом твердая 4!!! Я скажем так габаритный, рост средний, а вес 130, так что понимаете, что кресла конечно жестковатые это факт, и узковатые, это тоже правда, об этом и другие пишут. Туда летел 5-ый ряд, обратно 1-ый. Теперь подробнее. Туда приехал в аэропорт за 4 часа, в надежде увидеть стойки регистрации раньше всех)), и тем самым купить места по 1500 рублей, но уже стояли люди , скорее всего те, которые летели стыковочными рейсами и поэтому получилось как получилось, кстати стоек регистрации в Домодедово на такой рейс 5 штук выделяют, по крайней мере в мой день так было, и людей зарегистрировали достаточно быстро. Полет в целом нормально, ничего необычного, стюарды и стюардессы опять же, на мой взгляд работали вполне профессионально, особенно если учесть, что в перерывах между питанием они по очереди изображали из себя барменов и постоянно всем подходящим людям что то наливали, и не только воду а все имеющиеся на борту напитки и газировку и соки, видать запас хороший берут. Скорость самолета не самая быстрая, поэтому полет 12 часов 30 минут и мы приземлились. Прилетели примерно в 20.00 по тому времени, сразу за нами село еще два борта из Европы, но нам повезло, мы получились на паспортном контроле чуть быстрее, что позволило покинуть аэропорт и покурить уже минут через 30. Конечно обидно что вылетели из Москвы в 14.30 (14.55 реал) но если бы прилетели как я думаю в обычное время, вместе со всеми стандартными американцами канадцами европейцами, то в порту на выходе в этой паспортной змейке нам бы еще пару часов точно были обеспечены. Ну да было как было, дальнейшее к перелету не относится, поэтому об обратном полете.19-ого на вылет в Москву было 2 рейса ( 7778 и 9978) с разницей в 30 минут, думал на регистрации будет полная ж,,,,, но нет, стоек и там выделили штук 8-10. не считал, плюс людей подвозили автобусами не всех сразу, постояли люди конечно, но ничего смертельного. Я приобрел первый ряд в отеле у гида, официально, мне выдали чек, по 100$ за одно место, да да, обратно именно такая цена за места повышенной комфортности, не знаю как другие, но я не пожалел, наши люди конечно всегда надеются, что фиг с ним, там посмотрим, попросим, и пересядем, не надейтесь, лично видел как с двух пустых мест всех гоняли, а они были около меня, я сидел в среднем ряду, и стюарды называют такие места оставшиеся для персонала и в полете по очереди там отдыхают. Так что задумайтесь, что важнее. Опять же обслуживание в полете вполне нормальное и дружелюбное, это скорее от людей зависит, если кто то думает , что ему все вокруг должны, то конечно человек может попасть в неприятную для себя ситуацию, я такого в первом салоне ни туда ни обратно не видел. Добавлю по поводу переноса рейса, обратно стояло время вылета изначально 11.10 местного времени, но за 1 день появилось изменение, на 12.35, так и взлетели, в аэропорту лишнего времени не проводили, да и вообще, отсматривал на сайте азура онлайн табло с перелетами, так последнее время самолеты в Пунта кану вообще два раза вылетали из Москвы в 00.05, так что при таком вылете еще и целый день по прилету отдыха прибавляется, но это кому как повезет. Надеюсь мои впечатления помогут подготовиться к перелету и будут полезны. Удачи!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
23 апреля 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании
Еще отзывы с рейса ZF 7777, ZF 9978

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Оксана 22 апреля 2017

Летела рейсом azur 22 апреля ночью, Домодедово -Ларнака. Была готова к худшему, начитавшись негативных отзывов. На самом деле рейс вылетел точно по времени, минуту в минуту, кормили для 4х часового полёта отлично. И леденцы, и сок приносили с орешками, потом сэндвич с чай-кофе. Другой рейс,по соседству с нашим выходом, в... весь отзыв

Светлана 21 апреля 2017

Перелет до Антальи и обратно состоялся 10 и 17 апреля 2017.10 апреля перенесли вылет с 3 ночи на 7 утра,но об этом было известно за пару дней.Никаких задержек в аэропорту,все по расписанию.Для короткого перелета все вполне комфортно.Питание-сэндвичи. Бортпроводники вежливые и улыбчивые. весь отзыв

Елена 25 19 апреля 2017

Добрый день! Летали компанией Azur Air с 10.04.17 по 17.04.17 Москва-Доминикана. Рейс ZF 7777 задержали, собственно как и обратный ZF 7778. О задержке рейса ZF 7778 пассажиры узнали аккурат, когда прошли регистрацию и попали в зону Дьюти Фри. Это так специально продумали? Чтобы пассажиры оставили все свои кровные в кафешках... весь отзыв