Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Александр
Я летел рейсом S7 686 из Турина, в Москву.
В Турине я сдал 3 места багажа. Одно из них - это сумка FISHER с горнолыжными ботинками, шлемом, 2 масками и женскими духами, которые вез в подарок жене на день свадьбы.
Меня вызвали по громкой связи и проводили на взлетную полосу. На бетонке, лежала моя сумка, полностью изорванная и находящиеся в ней вещи тоже были сломаны и раздавлены.
Работник аэропорта объяснил мне, что сумку при погрузке переехал автомобиль. Вместо сумки он дал мне мешок для мусора! Я несколько раз просил его составить акт с описью испорченных вещей, но он говорил, что ничего не надо, чтобы не задерживать рейс, что они все сфотографировали и вышлют по электронной почте все в S7 и по прибытии в Домодедово авиакомпания уже будет в курсе. Его слова подтвердил бортпроводник нашего рейса, фамилию, к сожалению, не запомнил. Это высокий мужчина в костюме, который стоял на входе в самолет и приветствовал пассажиров. Который, кстати, сказал, чтобы я этот мешок сам попытался как-нибудь засунуть в отсек для ручной клади, который был полон багажом!
Приземлившись в Домодедово я получил оставшийся багаж на 10 транспортере (на это ушло больше часа и не только у меня). В зале был только один грузчик, который не знал к кому мне обратиться. Я подошел к информационной стойке в соседнем зале, где сидели 2 женщины. Одна из них позвонила куда-то и сказала, что мой вопрос решат в окнах 109-129 в зале регистрации. Я обратился в 128 окно. Девушка долго не понимала что я от нее хочу, вернее, делала вид, что не понимает и твердила, как испорченная пластинка: "куда вы хотите купить билет?". И это на мой вопрос о местонахождении представительства S7 в здании аэропорта Домодедово и испорченном багаже!!! Потом, когда я сказал, что ей все-равно придется ответить на вопрос, перенаправила меня в 108 окно, где стояли 4 молодых человека и девушка со значками S7. Общение с ними было очень неприятным, пренебрежительным и с нежеланием вникать в проблему. После некоторых препирательств (со всеми 5 !!! я даже спросил кто из них старший, чтобы разговаривать с одним, но это было бессмысленно) я добился от них, что идти мне требуется в другой зал, где находится стойка представительства S7. Там женщина, фамилию, к сожалению, не запомнил, выслушала суть, созвонилась с Турином, где подтвердили данный факт, отнеслась с пониманием и отправила меня в отдел выдачи багажа, где приняли письменное заявление, осмотрели, сфотографировали и составили опись испорченных вещей. Кстати сказать, обратно в отдел выдачи багажа, попасть фактически уже не возможно. В аэропорту я провел 4 часа!!!
Стоимость испорченных вещей составила 92705 рублей и духи 110 долларов США
Таким образом, при перелете причинен значительный для меня ущерб. Также, на моральном уровне очень неприятная ситуация, т.к. подарок жене на годовщину свадьбы я не привез. Также, у меня была оплачена поездка в горы и мне пришлось покупать все вместо испорченного, что никак не входило в мои планы, т.к. и так все вещи были новые и дорогие.
Заявление мной было написано и отправлено на cc@s7.ru 20 февраля 2017 года, после заполнения соответствующей формы еще и на сайте авиакомпании "Сибирь" www.s7.ru/about/contactus.dot в разделе "Обратная связь". Далее со мной велась переписка с адреса customer.relations@s7.ru.
Всё это было указано в моем претензионном заявлении Генеральному директору ПАО "Авиакомпании "Сибирь" Объедкову Владимиру Николаевичу.
А дальше шли долгие переписки, постоянные звонки на горячую линию, долгие ожидания ответа. Ответы такие: "я не компетентна - этим занимаются юристы"; "у юристов нет своего телефона" (хороша авиакомпания!!!); "разумные сроки рассмотрения - я не знаю сколько это" и так далее... Но потом случилось чудо - ответ пришел заказным письмом не на тот адрес! И можно бы было понять, если бы была одна ошибка, но и дом, и квартира были указаны не мои и даже другого отделения связи! А ведь и копии паспорта были, и куча заявлений и описей составлены с правильным адресом! Затем, на несколько моих писем о неправильности адреса, было молчание. Я написал на другой адрес и там все-таки ответили, чтобы я ждал другое письмо. Я смог получить письмо на почте, в котором они (S7) извинились за "доставленные неудобства!!!" и сообщили, ссылаясь на Варшавскую конвенцию 12.10.1929 года, что у них ограниченная ответственность и что по ней они заплатят мне 20 долларов за килограмм. Итого, 11822 рубля!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, деньги мне до сих пор не перечислены)))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
20 апреля 2017
Еще отзывы с рейса S7 686

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Елена 19 апреля 2017

Унизительное отношение к клиентам!
Собрались в отпуск в Азию. Взяла билеты Санкт-Петербург - Москва - Хошимин - Фукуок. Багаж сдали в Питербурге авиакомпанию S7 и больше мы своего чемодана не видели! Остались в чужой Азиатской стране без личных вещей, предметов личной гигиены, а самое главное - без медицинской аптечки. На... весь отзыв

Гость 19 апреля 2017

Купили билет эконом Москва - Минеральные воды (туда и обратно), опоздали на 5 минут до закрытие регистрации на рейс в Москве. Что делать, виноваты конечно. Купили билет и улетели другой авиакомпанией в Минеральные воды. Итак, через несколько дней приезжаем в аэропорт Минеральных вод, чтобы по обратному билету улететь в Москву,и... весь отзыв

Михаил 09 апреля 2017

летел из Хабаровска в С-Петербург с пересадкой в Новосибирске рейсами 3510 и 3339 к экипажам ни каких претензий,отработали не плохо,обслуживание хорошее. Но вот отношение к багажу как всегда, на этот раз сломали ручку у тяжелого чемодана и мне пришлось тащить его в руках, плюс большая спортивная сумка. и это вызвало... весь отзыв