Отзыв об авиакомпании "Катэкавиа (Katekavia)"



Елена 25
Добрый день! Летали компанией Azur Air с 10.04.17 по 17.04.17 Москва-Доминикана. Рейс ZF 7777 задержали, собственно как и обратный ZF 7778. О задержке рейса ZF 7778 пассажиры узнали аккурат, когда прошли регистрацию и попали в зону Дьюти Фри. Это так специально продумали? Чтобы пассажиры оставили все свои кровные в кафешках и магазинах? Выпотрошить их напоследок. Все в сговоре! Я бы так не думала, если бы подобные вещи не были регулярными. Знакомые перед нами летали - то же самое. Погода была отличная, почему задержали рейс и главное предупредили об этом в самый последний момент? Кстати, на рейсе ZF 7778 при регистрации с нас взяли деньги за просто так! Тариф 50$, чтобы вы не летели в разных концах самолета. Компания в курсе, как сотрудники промышляют себе на карман? Перелет 13 часов в нечеловеческих условиях! Я не говорю про комфорт, за комфортом- пожалуйста, в Аэрофлот, у них всё для людей. Но условия, которые создает Azur Air просто невыносимы, место между сидениями крошечное, разложить кресло вы не можете, так как соседи сзади этим крайне недовольны, будьте готовы к тому, что весь полет колени соседей сзади пересчитают вам все кости на спине, постоянные толчки ногами в спину. Это ладно, если вы миниатюрный человек, а если крупногабаритный, то за весь полет шевельнуться не получится. В позе ЗЮ застынуть и лететь 13 часов. Кормили поздно, столики все сломаны. Сидишь и думаешь, то ли кушать, то ли столик держать, чтобы чай не разлился. Питание на борту - отдельная тема. Я бы даже псину этим кормить не стала. Учитесь у компании Аэрофлот и S7 Air line. Кстати, напитки наливают на донышке. У меня вообще сложилось впечатление, что стюардессы и стюарды там хорошо питаются. Вкусненькое себе, а отходы пассажирам. Кексик принесли размером ровно 1 квадратный сантиметр и масло тоже 1 кв.см. В следующий раз, не забывайте прикладывать к ним лупу, пожалуйста, а то их можно не заметить. Обслуживание недоброжелательное. Особенно неприятно удивил стюард на рейсе ZF 7778, кинул нам "пасту" и даже не спросил "пасту или курицу с рисом", почему-то у других спрашивал, а у нас не посчитал нужным. Жрите, что дают. Паста- макароны измазанные кетчупом без мясного. Рейс длительный, почему без мясного? Или это опять стюарды выловили все мясо и съели? На рейсе ZF 7778 в первое кормление не дали влажные салфетки. Руководство компании, если вы читаете этот отзыв, у вас так принято? Руки перед едой не надо пассажирам протирать? Итак сойдет? Благо у нас были свои влажные салфетки. Если компания заботится о своей репутации, то советую ей принять меры и наказать стюардов, которые работали на этих рейсах. Пусть делают лицо попроще, они на работе, свои настроения надо оставлять дома. Кстати, пледы они раздавали грязные, видимо не стирали с прошлого рейса, были пятна от какого-то кетчупа на пледе. О чистоте в салоне самолета, я даже говорить не хочу, везде грязь, все сломано, сверху капают какие-то капли на голову. Руководство компании, обращаюсь к вам, пожалуйста, в погоне за выгодой, не забывайте, что самолет не резиновый, если хотите впихнуть туда побольше людей, укладывайте их сразу штабелями. Не превращайте самолет в скотовозку. Пассажиры- это люди, имейте к ним хоть сколько-нибудь уважения. От перелета остался один осадок, который смазал все положительные эмоции от отдыха.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 апреля 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании
Еще отзывы с рейса ZF 7778, ZF 7777



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.