Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Сергей
Да, действительно, шаг между сиденьями в самолетах этой компании меньше, чем на регулярных рейсах, да и задержки на чартерах бывают, но это просто ерунда с тем как к нам относятся представители Azurair.
9.04.17 я вылетал рейсом ZF8544 из Нячанга в Иркутск. Вылет рейса был перенесен. Вместо 14.30 вылет был назначен на 23.00. В аэропорт прибыли заранее. Регистрация началась в 20.00. Были открыты 4 стойки регистрации и 5-ая для тех, кто оплатил ускоренную процедуру регистрации заранее- от 50$. Представитель авиакомпании Azurair находился у стойки, где проходила ускоренная регистрация. У остальных стоек образовались очереди и сутолока, на которые он не обращал внимания, пока у его стойки не прошли регистрацию "льготные" пассажиры. После этого он обратил внимание на остальных пассажиров и принялся их отодвигать от стоек. Но сделать это практически было невозможно, так как пассажиры стояли плотно друг за другом и у всех был багаж, ручная кладь, фрукты. Пассажиры начали возмущаться, что их толкают. Я сказал представителю Azurair, что назад отойти невозможно, пускай те, кто у стойки зарегистрируются, а остальные будут подходить по одному. В ответ он мне сказал, чтобы я встал в конец очереди и снова отстоял очередь. На мои возражения, что моя очередь уже подошла, он дал указания сотрудникам, которые проводили регистрацию меня не регистрировать. Я попытался включить режим диктофона на телефоне, чтобы зафиксировать наш разговор. Он запретил мне это сделать, пригрозив вызвать службу безопасности. О том, чтобы сфотографировать бейдж с его фамилией и должностью не могло быть и речи. Я спросил, когда меня зарегистрируют, он ответил, что меня будет регистрировать его сменщик, потому что я его обидел, якобы, сказав, что он плохо работает. На вопрос когда будет сменщик, он ответил - завтра. Я обратился к представителю AnexTur, путевку то у них покупал, тот ответил, что ничем помочь не может. Надо заметить, что и представитель туркомпании, и авиакомпании оба вьетнамцы, но говорят по руссски. Мне пришлось ждать, когда все пассажиры зарегистрируются, после этого снова подошел к стойкам регистрации. Все сотрудники отказали мне в регистрации. Только когда время регистрации подходило к концу представитель Azurair дал указание сотрудникам меня зарегистрировать. Я был зарегистрирован практически последним. Видимо у этого маленького вьетнамца комплексы в отношении большого русского дяди. А может так случиться, что в следующий раз он обидется на кого-то еще сильнее и решит наказать очередного российского пассажира и действительно не зарегистрирует и не посадит на рейс. И останется этот пассажир в чужой стране один на один со своими проблемами. В общем, очень похоже на то, что показывают в новостях про американские и канадские компании, где пассажиров вытаскивают волоком из самолета. Судя по беспределу со стороны зарубежных представителей Azurair, в ближайшее время это может произойти и в этой авиакомпании. Воспользовался услугами этой авиакомпании в первый раз (и надеюсь в последний) только потому, что и отель, где отдыхал, и авиакомпания принадлежат или входят в холдинг AnexTur. Придется и от отеля где отдыхал отказаться. Azurair твердая 1 с минусом!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 апреля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Григса 17 апреля 2017

Здравствуйте! Перелёт Сургут-Нья Чанг-Сургут . Очень древние самолёты !!! Я конечно понимаю, что это чартер , но самолёты ОЧЕНЬ СТАРЫЕ!!!!!
Командиры , я даже запомнила фамилии Шестаков и Иванов , спасибо , что мы долетели) Полет и взлёт и посадка просто чудесно. Вообщем экипаж очень приятный и вежливый. Старались хорошо... весь отзыв

Кэптан 16 апреля 2017

Летели из Тая 28 февраля. Фруктов привезли очень много. В ручной клади 8кг манго в самолете везли, только не в корзине, а в пакете. И в чемодане еще много фруктов привезли. Проблем не было. весь отзыв

Странствующий голубь 16 апреля 2017

Доброго времени суток!
Летел из Москвы в Нячанг и обратно. Самолёт неновый, но очень чистый, с новыми креслами! Расстояние между креслами маленькое, но терпимо! Задержка обратного рейса составила 2 часа. Туда все по расписанию. Кормили 2 раза. Кормили вкусно и сытно. Плед давали только по просьбе. Многие возмущается про маленьких... весь отзыв