Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



Гость
Забронировали и выкупили билеты за 2 месяца. А за 2 недели до вылета оказалось, что бронь отменена. Позвонила узнать, сказали, что отмена была с личного кабинета. А у меня кабинет нет, бронировала без кабинета. Получается, что кто-то из работников кампании снял бронь с моих билетов. Я осталась без билетов, потеряла деньги. Мне в компании посоветовали купить другие билеты.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 апреля 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 02 марта 2017

Вчера вернулись с Нью-Йорка через Хельсинки в Питер. Все по расписанию, нареканий нет, все четко по делу и приветливый раскрепощенный персонал без высокомерных взглядов и прочее. Рейс до Питера не Финнэйр, а дочерняя компания на мелком самбике, да, секут ручную кладь, но можно понять, потому что самолет реально мелкий, и... весь отзыв

Гость 22 февраля 2017

Летели Хельсинки-Цюрих
Все на высшем уровне
Новый самолёт A321
Приятные стюардессы
Мягкий взлёт и посадка весь отзыв

Гость77 09 февраля 2017

Летели из Москвы в Хельсинки . Взлёт без задержек все ок . На борту не кормили , летели всего 1:20. Напитки давали чай кофе соки . Есть меню обед за $ . Стюардессы в возрасте но элегантные . Вобщем ничего плохого сказать не могу . Взлёт и посадка отлично . весь отзыв