Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



ГостьАносов Владимир
Вот такова была моя жалоба : "Перелёт Токио-Москва. Заранее выбрал места в бизнес-класс. Кресло не раскладывалось совсем, стюардессы ничего сделать не смогли. Предложили пересесть в последний ряд рядом с туалетом и кухней. Мы хотели сидеть вместе с женой в таком длительном полёте. У жены не работал монитор медиасистемы и у меня тоже. Стюардесса выдала нам Купон № 023109 м сказала, что в виде извинения нам будут начислены бонусные мили. В январе я позвонил в Аэрофлот, мне ответили, что надо ждать до конца февраля. До сих пор мне ничего не начислили и не извинились. Считаю такое отношение к пассажирам, а тем более заплатившим за Бизнес-класс недопустимо. Аэрофлот остался компанией с пренебрежительным отношением к своим клиентам как при советской власти. Стыдно и обидно за вашу компанию. Прошу мне ответить."
И мне ответили, что купоны были выданы неправомерно стюардессами. Что проведена организационная работа и типа наказаны, но мне отказано в компенсации неудобств. Как родился при Совке Аэрофлот так и остался Совком с полным неуважением к своим клиентам. И ещё ожидают, что я буду выбирать их авиакомпанию. При малейшей возможности - никогда!!!
Мой ответ: "Ну что вам сказать, Анна Шмонина!
Не знаю, жили вы при советской власти или нет, но вы достойный продолжатель советских традиций Аэрофлота! Конечно, подобная ситуация возникла в силу непреодолимых обстоятельств и сразу после взлёта, вы сами-то верите в то о чём пишите? Мне было бы стыдно на такой работе. Все наши неудобства, суматоху, сидение у кухни в расчёт можно не брать за те деньги которые мы заплатили за билеты. Если будет малейшая возможность выбора между авиакомпаниями, то ни я, ни мои близкие никогда не выберут рейсы Аэрофлота, в том числе и из-за таких горе-работников как вы!
Без всякого уважения и без всякой благодарности вам и вашей компании.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 апреля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Альфия 21 марта 2017

Со словами благодарности обращаюсь ко всем сотрудникам компании "Аэрофлот" ! Отправив нашу маму (83 года ) из Калининграда в Ташкент (через С-Петербург) и обратно (через Шереметьево) мы были уверены в профессионализме и добросердечности людей, работающих в "Аэрофлоте". Низкий всем Вам поклон! С уважением Данилина Альфия. весь отзыв

20 марта 2017

Слетал Аэрофлотом Москва - Бангкок, Пхукет - Москва - только что вернулся. В целом полёты понравились - и качество сервиса на уровне, и вылеты/прилёты без задержек, и Boeing-777 у них весьма комфортные машины.

Единственный момент, который меня озадачил - онлайн-регистрация. В Пхукете за 19 часов до вылета пытаюсь пройти -... весь отзыв

Гость 18 марта 2017

Спасибо сотрудникам Аэрофлот, которые решили вопрос с негабаритным багажом, который не удалось зарегистрировать на стойке самостоятельной регистрации (сотрудники аэропорта уверяли, что проблем не будет). Основной багаж ушёл, лыжи пришлось регистрировать на других стойках. Пока отстояла очередь, на мне закончилась регистрация (1-2 мин). Лыжи не приняли! Но благодаря сотрудникам компании, мои... весь отзыв